попала в струю...

Разговор..

- Со стихом ты попала в струю (или угадала конъюнктуру).))
 
- Нет, не гадала - всё просто перед носом из самой жизни капает, как дождь грибной, вот грибы и прут.) А я собираю и варю суп, и ...угощаю!

21 августа 2017 года в 16:22


Рецензии
Прочитал ваш "Разговор", Светлана , и задумался. Крепко задумался.
Прежде всего меня поразила глубина мысли. Ничего подобного я, конечно еще не читал.
Как вы выхватили острую, злободневную проблему нашей жизни, вы, можно сказать - на острие прогресса, волнующее, остросюжетное эссе!
Я, конечно, буду еще много раз возвращаться, изучать ваши серьезные мысли, для меня ваша работа - руководство для построения благополучной, хорошей жизни. Этот ваш грандиозный труд достоин того, чтобы распечатать его миллионными тиражами, сделать хрестоматией в старших классах средней школы, да и в ВУЗах не помешало бы ввести в учебную программу.
Спасибо еще раз за столь глубокомысленную работу, она меня просто потрясла.
С благодарностью, ваш восторженный поклонник, Юсуф Айбазов.

Юсуф Айбазов   09.09.2017 20:34     Заявить о нарушении
Восторженные дифирамбы писать я не мастер, но.. уж что получилось..

Юсуф Айбазов   09.09.2017 20:59   Заявить о нарушении
Дорогой Юсуф!
Я принимаю вашу пародию, вы меня повеселили.
Удалять не буду, пусть останется, как примерчик ваших способностей -
являть некий эпистолярный жанр, где бушует словоблудство безудержных восхвалений, где демонстрация лести для ожидающего её получить потребителя.

Читателю, ошалевшему от несоответствия текста автора и мощи комплиментов резензента, дадим ссылку, чтоб он понял, в чём дело: http://www.proza.ru/2017/01/03/1340

Воистину мудры слова "Молитвы" Окуджавы, где обращение к Богу:

"Умному дай голову, трусливому дай коня, дай счастливому денег...дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть...дай передышку щедрому.."

...вылей ждущему лести ведро лести на голову, но пусть помнит, что от позолоты он может задохнуться и погибнуть.


Светлана Кременецкая   10.09.2017 09:33   Заявить о нарушении
Кто что просит - то и получит, но то ли это что ему истинно надо для счастья, процветания и роста, или это убьёт его? Только Бог ведает ЧТО нам на благо и ЭТО ОН всегда даёт Дарами и напастями - пряником и плёткой, растя "дитятко" до вразумления Сына.

Об этом мудрый фильм 2002 года "Трасса 60".

Светлана Кременецкая   10.09.2017 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.