Коварная бумажка

15 июля 2017, 18:21
 Публичная бета выключена    Выбрать цвет текста  Выбрать цвет фона  100% Выбрать размер отступов  100% Выбрать размер шрифта
Почти десять лет назад я познакомился одним очень клевым чуваком, Феликсом.
Он тоже пытался покончить с собой, чтобы не сдавать экзамены (серьезно!).
У него был опыт за спиной и хорошие знания фармацевтики. Поэтому, он детально рассказал мне о тех лекарствах, с помощью которых можно умереть, не позерски побаловаться, а всерьез и навсегда.
Я записал названия препаратов и противорвотных, а бумажку спрятал в шкаф, на верхнюю полку, под одежду, в самом углу.
Там она пролежала все эти десять лет.
Я оставлял ее, поскольку с самим собой была уговоренность: пока я допускаю, что захочу умереть, она будет лежать там. Чтобы я мог достать ее, прочитать названия, купить все, что нужно, и, наконец, сдохнуть.
Время от времени, я доставал ее. Читал и вертел в руках, не зная, решиться или нет.
Потом прятал обратно. До следующего случая.
А потом случилось то, после чего я понял, что больше в ней не нуждаюсь.
Это случилось, когда ты переехал ко мне.
Однажды я разбирал шкаф, убирал вещи и снова нашел ее. Тем же вечером я осторожно достал ее, чтобы ты не заметил, и выбросил.
И я ни разу об этом не пожалел.


Рецензии