***

     Перебирая старые записные книжки, наткнулся на ленинградский телефонный номер…
     Сразу вспомнил конец лета, начало осени 1982 года. Мне 18 лет, она двумя годами старше. Но уже замужем, уже воспитывает годовалую дочь…
     Красивая молодая женщина. Соня часто мне снилась по ночам. Но перспектив никаких не было…
     И вот минуло 35 лет. Решил позвонить, чем черт не шутит…
     Долгие длинные гудки в трубке. Волнуюсь. Но понимаю, телефон был установлен в коридоре большой коммунальной квартиры на Лиговке, к трубке быстро не подойдут…
И вдруг голос. Глухой голос пожилого мужчины:
     - Алло, я вас слушаю…
     У меня сердце перестает биться, я почти кричу в трубку:
     - Позовите, пожалуйста, к телефону Софию Михайловну, если это возможно!
     - Вам нужна Сонечка? Сейчас это невозможно, она повела дочку в детские ясли, а оттуда потом отправится на работу…
     Конечно, мужчина оговорился, не дочку, а внучку или даже уже правнучку…
     - А как там у вас погода? Жарко? - вырвалось у меня.
     - Да как обычно. Ленинградскую погоду трудно описать. С утра хлестал дождь, а сейчас светит яркое солнце и действительно жарко. Володя, это ты?!
     - Да, - опешил я.
     - Так ты меня не узнал?! Это же я – Яков Соломонович, сосед Сони…
     Связь неожиданно оборвалась…
     …Я крутил в руках трубку мобильного телефона, и не мог понять, в какой реальности нахожусь. Яков Соломонович умер в феврале 1983 года, и я присутствовал на его похоронах…


Рецензии
Здравствуйте, Владимир. Мне понравилась ваша миниатюра без названия, но очень емкая и захватывающая.Я люблю читать про любовь и сама о ней пишу постоянно. Пожалуй, это самое загадочное чувство, которое есть у человека.Прекрасный звонок в прошлое. Я вам поверила. И это здорово.
С теплом, Мария.

Мария Селис   11.12.2017 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария, за визит на мою страничку и за комментарий миниатюры.
Иду в гости к вам...

Горбань Владимир   12.12.2017 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.