Дорога в два конца...

Конец сентября 2010. Последняя поездка на дачный участок за с. Бакалдой.
Велосипед сломан, последний урожай решила вывезти на тележке с железным кузовом. От дома до участка 7 км. День стоял погожий, вышла в пять вечера, в семь была на месте. Срезала под самый кочан всю капусту, кабачки, тыкву. Насобирала тяжеленных 4 мешка, все связала, увязала. Время около 9 вечера. Думала, что к 11-12 вернусь…
Пришла в три ночи…Приползла на одной воле…Несколько раз выгружала тележку: она или опрокидывалась, или щебенка под колеса попадала,  невозможно было вытащить, либо заезжала в рытвины…
Когда вышла из садов (а наш участок находился на самой краю около оврага, обратно нужно было километра полтора тащить вверх:  спуск к оврагу был очень крут, тележку все время тянуло вниз, приходилось всем туловищем, грудью напирать на ручку тележки. Когда вышла на асфальт, было уже 12 ночи, а до дому еще около 4 км: через поселок, через мост через реку, и там еще км 1,5.
Когда вышла на финишную прямую, выйдя уже на свою родную улицу, то я моталась с тележкой из стороны в стороны, и если бы не ее ручка, я бы свалилась прямо под  под колеса.
Шла на полном автопилоте, лишь краем сознания следила за краем тротуара, чтобы не въехать  в канаву, прорытую для отвода лишней воды в сезон дождей.
О том, что вот и родная ограда, я, скорее, догадалась во фонарному столбу с лампочкой без защитной  шляпы над ней…
Возле сенок стояли очень злой весь в тревоге муж, дочка стонала, что очень хочет спать...
Увидев, в каком состоянии я вошла во двор, муж чертыхнулся раз, взял меня за плечо и отвел в комнату на кресло, где я сразу свалилась замертво, проснувшись к обеду от щекотавшего ноздри пряного запаха щей с мясом. Когда мы втроем поели, началась прочистка моих мозгов…
Но это совсем к делу не относится…))))

21.08.2017
19:14


Рецензии