Из воспоминаний будущего

Уже который день я не сплю. Не сплю вообще и даже не хочется. Более того, с каждым восходом летнего солнца энергия только прибывает. Я хожу в гости. В гости к друзьям, родственникам, коллегам по работе и приятелям. Но они заняты своими делами и меня не замечают. Раньше меня бы обидел этот факт явного неуважения к моей персоне, но сейчас я не держу ни на кого зла. Я излучаю вселенскую любовь, безграничное счастье и всепрощающее расположение духа. Я парю, и кажется летаю.

Сейчас зайду домой, приведу себя в порядок, переоденусь и продолжу свой променад нон-стоп. Вид у меня совсем не очень: волосы выбились из прически и скошлатились в непрочесываемые узлы, макияж потек, серебряная сережка с жемчужной подвеской осталась только в правом ухе, вторая даже не знаю где. На мне надето грязное белое платье со стразами на рукавах и кружевами непонятно-синего оттенка. Платье неудобное для носки в повседневной жизни. Бальное что ли? Больше всего мой образ делает странным голова куклы с золотистыми локонами, которую я держу за волосы правой рукой. А куда делось ее тело? И почему окружающие меня люди не заметили мой необычный наряд?

Как долго я не была дома! Захожу в гостиную и вижу себя. Красивую. Счастливую. В свадебном платье с небесного цвета кружевами и со стразами на рукавах. Мои глаза сияют еще ярче сережек с каплевидными жемчужными подвесками.

На звук автомобильного сигнала я и я, которую я вижу выглядываем в окно. Мы видим только что подъехавший и резко затормозивший автомобиль цвета холодильника со свадебной куклой на капоте. Волосы куклы игриво поблескивают на солнце.


Рецензии