After Larry Stylinson 2 глава

After Larry Stylinson

2 глава

- М, а где Тристан? - мой голос прозвучал чуть выше, чем обычно. Мои руки потянулись к полотенцу, и я непроизвольно посмотрел вниз, чтобы убедится, что полотенце всё ещё держится на мне. Я всегда чувствовал себя некомфортно, если кто-то видит меня обнаженным, особенно, если меня видит незнакомец.

- Я не знаю, - пробормотал он. Что он вообще тут делает, если не знает где Тристан? У него нет своей комнаты? Я прикусил свой язык, чтобы оставить все грубые комментарии при себе.

- Ну, ты не мог бы... уйти, или, хотя бы, отвернуться, чтобы я смог переодеться? - он не заметил, что я стою в полотенце, а может и заметил, но его это явно не беспокоит.

- Я и не собирался смотреть на тебя, - усмехнулся он и отвернулся, закрыв лицо руками. Я заметил, что он говорит с акцентом. Не зная, как ответить ему, я раздражённо вздохнул и подошёл к шкафу. Это просто странно, он сказал, "Я и не собирался смотреть на тебя", то же самое, если бы он сказал, что я урод. Я быстро надел боксеры, затем голубую футболку-поло и шорты.

- Ты всё? - спросил он.

- Ты можешь быть хоть чуточку вежливее? Сейчас ты находишься в МОЕЙ комнате, пока я переодеваюсь, и ты ещё хамишь мне? Я ничего тебе не сделал, что с тобой не так? - чуть громче сказал я, чем удивил парня.

Как только я подумал о том, что он хочет извиниться, он начинает смеяться. Его смех не был бы таким раздражительным, если бы он не был таким дебилом. Я заметил ямочки на его щеках, пока он продолжал смеяться. Я чувствовал себя идиотом, не зная, что говорить или делать. Я не люблю конфликты, и этот парень - последний, с кем я хочу драться. Он выглядит гораздо выше и сильнее меня. Дверь открывается, и в комнату заходит Тристан.

- Извини, я опоздал. У меня было небольшое похмелье, - сказал он и посмотрел сначала на меня, а затем на парня.

- Прости, Луи. Я забыл сказать тебе, что Гарри придёт сюда утром, - он виновато пожал плечами.

Я и Тристан могли бы стать хорошими соседями, но мне не нравится, как он выбирает друзей.

- Твой друг немного грубый, - слова сами вырвались наружу.

Гарри снова засмеялся и Тристан посмотрел на него, немного нахмурившись.

- Что ты сказал ему? - сказал он и закатил глаза. - У Гарри... уникальный способ общения, - объяснил он. Он только что сказал мне, что быть грубым для Гарри - это нормально. Замечательно. Гарри пожал плечами.

- Луи, сегодня будет вечеринка, ты должен пойти, - предложил Тристан. Теперь моя очередь смеяться.

- Вечеринки - это не моё, плюс, мне ещё нужно съездить в магазин.

- Да ладно, всего один раз! Ты в колледже, одна вечеринка тебе не повредит. И как ты собираешься ехать в магазин? Я думал, у тебя нет машины, - спросил он. Я просто не могу пойти на вечеринку.

- Я никого не знаю, кроме того, мне нужно позвонить Натали по Скайпу, - сказал я, и Гарри снова залился смехом. - И в магазин я поеду на автобусе.

- Ты же не хочешь ехать на автобусе в Субботу! Они будут полностью заполнены людьми. Гарри может подвести тебя.. правда, Гарри? И ты познакомишься со всеми на вечеринке. Будет весело! - упрашивал он.

Я знаком с ним всего день, могу ли я доверять ему? Несмотря на свою внешность, он добрый. Но вечеринка...

- Я не знаю... И нет, я не хочу, что бы Гарри подвозил меня, - сказал я, и Гарри отвернулся, снова начиная смеяться.

- Оу, нет! Я так хотел подвезти тебя! - парировал он. Его голос полон сарказма.

Я боролся с собой, что бы не бросить лампу в его кудрявую голову.

- Да ладно, Тристан. Ты же понимаешь, что он ни за что не согласится пойти на эту вечеринку, - усмехнулся Гарри.

- Хорошо, я иду, - сказал я и улыбнулся. Гарри снова засмеялся.

- Будет весело, я обещаю, - сказал Тристан.
К счастью, Гарри ушёл. Тристан и я обсуждаем вечеринку.

- А где будет вечеринка? - спросил я, складывая книги в шкаф по алфавитному порядку. Привычка.

- Она будет в самом большом общежитии здесь, это недалеко от кампуса, Найл нас подвезёт, - сказал он. Я рад, что не Гарри повезёт нас, хотя он всё равно будет на вечеринке, но мне не комфортно, когда он рядом. Почему он такой грубый? Он должен быть благодарен, что я не врезал ему. Я рос в семье, где татуировки и пирсинги были неприемлемы, у меня всегда была аккуратная прическа, моя одежда всегда была чистая.

- Ты слушаешь меня? - спросил Тристан и усмехнулся.

- Извини.. что?

- Я сказал, пойдём собираться, - сказал он. У меня такое странное чувство, я продолжаю смотреть по сторонам и думать, что сейчас кто-нибудь выпрыгнет с камерой в руках и скажет, что это шутка. Я посмотрел на футболку Тристана, на которой рукава обрезы так, что это было похоже на майку, футболка белая, и на ней черными буквами написано "fuck this". Я никогда не носил подобные вещи. Он надел очень узкие на вид штаны. Затем, он надел красные конверсы и нанёс черный лайнер на глаза.

- Тебе нравятся татуировки? - спросил я, надевая свободные штаны.

- Вроде того, но я не настолько плох, насколько ты думаешь. Когда ты делаешь татуировку, чувствуешь, как будто тебя жалят снова и снова, - он пожал плечами. Оу.

- Звучит ужасно, - сказал я, и он засмеялся. Мне кажется, Тристан находит меня таким же странным, каким я нахожу его.

- Ты же не хочешь пойти в этом? - сказал он, осматривая мою одежду.

Это моя любимая рубашка, и я не взял много одежды с собой. Нужно найти время, чтобы съездить в магазин на следующей неделе.

- Что не так с моей рубашкой?

Я старался скрывать свою обиду. Моя рубашка хорошо сидит на мне.

- Нет, просто это слишком нарядно для вечеринки. Ты можешь взять мою одежду, если хочешь, - предложил он, и я усмехнулся.

- Спасибо, но нет. Я найду что-нибудь из своего гардероба, - сказал я и стянул с себя рубашку.
Я расчесал свои волосы, чтобы они выглядели опрятнее.

- Хочешь, я дам тебе лайнер для глаз? - Спросил Тристан, и я снова посмотрел в зеркало.

Я никогда не понимал, зачем парни красятся. Я не могу представить реакцию моей мамы, если я накрашусь. К счастью для неё, я не буду делать этого.

- Нет, спасибо, - сказал я и помотал головой.

- Уверен? Серый цвет будет отлично смотреться с твоими голубыми глазами, - сказал он, держа в руках один из трёх карандашей.

- Уверен, - сказал я.

Он пожал плечами и начал наносить лайнер. Его телефон завибрировал, и он взял его с кровати.

- Найл приехал, - сказал Тристан, и я обул свои коричневые ботинки. Тристан посмотрел на них, но ничего не сказал.

Найл ждёт нас на улице. Где-то там, внизу, играет рок-музыка, похоже, что это из машины Найла. Я продолжал смотреть вниз, на свои ботинки, а когда поднял голову, то увидел Гарри, сидящего на переднем сидении. Мда. Я не знаю почему, но мне не комфортно рядом с ним.

- Привет, - сказал Найл, и Гарри взглянул на меня, когда я залез в машину вслед за Тристаном. Гарри сидит передо мной.

- Льюис, мы идём на вечеринку, а не в церковь, - сказал Гарри и усмехнулся.

- Не называй меня так, я не Льюис, я Луи, - предупредил я. Знает ли он о том, как сильно меня раздражает?

- Хорошо, Льюис, - сказал он, и я посмотрел на него. Я не буду тратить своё время и энергию на споры с ним.

И вот, мы подъехали к двухэтажному дому. "THETA XI" огромными черными буквами написано на доме.

- Он огромный, сколько людей здесь будет? - я сглотнул. Около дома собралось очень много народу, в руках они держали красные кружки.

- Надеюсь, тонны, - сказал Гарри и вылез из машины.

К нам подошли пять высоких парней, и все они пожали руку Гарри. Я не видел ни одного человека, покрытого татуировками, кроме Найла, Гарри и Тристана. Может, я смогу завести тут друзей.

- Пойдём? - спросил Тристан, и я кивнул, после чего вылез из машины, поправляя свою рубашку.


Рецензии