Одиночество вдвоем

Ты столько раз уходил, что я потеряла этому счет..Столько раз отталкивал, когда хотел обнять… Ревновал ко всему и всем…зная, что брежу только тобой..…Забывал и забывался с другими…пытаясь найти похожую..Не отвечал на звонки и сообщения, постоянно проверяя телефон… Был чужим…причиняя боль… Часть тебя всегда жила во мне, со мной…Даже сейчас, когда ты ушел навсегда…Ты никогда не слышал меня…не слышал мою боль, не интересовался тем, чем я живу..А меня ..меня все равно тянуло только к тебе…Несмотря на запреты, боль, страх и одиночество. Одиночество рядом с тобой…Даже очень захотев, я не смогу расстаться с тобой навсегда…Пройдет время..Другие люди, мысли, чувства…заменят тебя..Чужие руки и губы будут ласкать мое тело вместо тебя…Но та часть…часть тебя, что осталась со мной, будет надежно скрыта ото всех…Ты – мое всё…несмотря ни на что…был, есть и будешь.


Рецензии