Мой внук Георгий. Юный философ

На первомайские праздники Кеша и Гера гостили у меня все четыре дня: папа Паша уже  в Москве, а мама Уля заболела.
Позвала внуков трапезничать, уж и не помню: ужин или обед. Кеша, как всегда, ел не спеша, а Герка - энергично и бодро, поэтому его тарелка опустела очень быстро.
- Бабушка, вкусно!
- Еще?
- Да!
Я подаю внука добавку, а он говорит:
- Бабушка, ты почему так вкусно готовишь? Ты нас любишь что ли?
- Конечно, люблю!
- Значит ты, как мама!
- Что, как мама?
- Мама тоже нам вкусно готовит, потому что нас любит.
- И мама, и папа, и я – мы все вас любим. Вас нельзя не любить, - говорю я и целую своего юного философа в вихрастую макушку.
- Да, нас нельзя не любить,- соглашается мой внук Георгий. – Потому что мы хорошие. Да, бабушка?
- Вы не просто хорошие, вы – замечательные.
Герка утвердительно махнул головой и с аппетитом продолжил трапезу.


Рецензии