Мой внук Иннокентий. Медицинское светило. PS

Ровно через неделю – дежавю: опять живот, опять еду забирать, опять медсестра рассказывает по дороге в изолятор:
- Его опять вырвало. Жалуется на живот и глаза красные.
Когда мы открыли дверь в палату, Кешка скакал на кровати бодрым козликом. Увидев меня, с радостным криком: « Ура! Бабушка!» прыгнул мне на шею, едва не сбив с ног. И глаза у него были не столько красные, сколько хитрющие.
Медсестра растерянно проговорила:
- Сегодня я ему животик погладила.
- Лучше надо гладить,- прокричал обнаглевший от повышенного внимания мой внук Иннокентий.
Пришлось его приструнить и настоять на том, чтобы извинился перед медсестрой и поблагодарил ее за лечение. Почесав макушку, Кеша подчинился.
Когда мы пришли в группу, чтобы переодеться и отправиться домой, воспитательница сказала:
- Что же происходит с его животом?
- Вы, наверное, заставили его съесть то, что он не хотел. Он и дома, если не хочет есть, сразу говорит, что у него болит живот, поэтому мама никогда не заставляет.
- Но у нас на завтрак был такой вкусный сладкий молочный гречневый суп.
Я ничего не ответила, но подумала, если б меня заставили есть сладкую гречку, то меня бы тоже…

Когда мы вышли с территории детского сада, Кеша спросил:
- А где такси?
- Такси не будет. Поедем общественным транспортом.
- Тогда давай зайдем в большой магазин. Там есть вкусный сок и пироженки.
- Никакого сока. У тебя живот болит.
- Так он уже прошел, ведь тетя его погладила! – отчаянно выкручивался внук, пока еще не понимающий, что его незамысловатые хитрости шиты белыми нитками.


Рецензии