Мой внук Алексей. Почти шолоховский нахаленок - 2

Я редко забирала Лешу из садика, но в этот день почему-то за ним пошла именно я.
Май редко бывает теплым в нашем регионе, но в 2010 году он благоухал, поэтому детвора гуляла во дворе. Воспитательница, увидев меня на площадке старшей группы, подошла и начала говорить извиняющимся тоном:
- Вы извините, но это произошло так стремительно, что я не успела среагировать.
Я ничего не поняла из ее сбивчивого рассказа и, заволновавшись, стала искать глазами своего внука. Он выбежал из-за беседки и помчался ко мне. Я смотрела на бегущего Лешку и не могла понять, что изменилось в его внешности, а когда поняла, то ахнула: на левой половине лба красовался фиолетово-багровый шишак величиной с куриное яйцо.
- Леша, что это?
- Я не виноват, бабушка,- затараторил внук. – Это все Левка Слепокуров.
- А я-то тут причем? – возмутился Лева, самый спокойный и дисциплинированный мальчик в группе. И его огромными черные глаза стали еще больше и чернее.
- Да, это ты виноват. Ты окликнул меня, когда я бежал по площадке. Я обернулся и не увидел березу. Вот и врезался в нее. А если б ты меня ты меня не позвал, я бы не ударился.
Против такого убойного довода у Левы аргументов не нашлось.


Рецензии