Мой внук Георгий. Я не разбрасывал

«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…». Особенно в воспитании детей.

Не устаю удивляться разности, непохожести моих внуков. Романтический Иннокентий на большинство предложений отвечает: «Хорошо, бабушка». Прагматичный Георгий не таков: ему палец в рот не клади. Пока еще на интуитивном уровне, но он хорошо понимает, что такое права ребенка и самоотверженно защищает их.

Мой внук Георгий любит разбрасывать игрушки и не любит их собирать.
Каждый раз мама Уля его предупреждает:
- Ты не вываливай из корзины все игрушки, а возьми только ту, которая тебе сейчас нужна.
Но Герке всегда нужна та игрушка, которая лежит на дне корзины, поэтому он ее и переворачивает. А когда наступает вечер и игрушки надо собирать, внук начинает канючить:
- Мам, помоги собрать игрушки.
- Нет! Я тебя предупреждала: не вываливай все игрушки. Теперь собирай сам.
- Пап, помоги собрать игрушки.
- Нет, я их не разбрасывал.
Но это только слова, сказанные в воспитательных целях. А на деле и папа, и мама, и Кеша собирают, потому что в одного Герка будет собирать их до второго пришествия.

Папа Паша поехал в ГАИ оформлять только что купленную машину. По счастливому стечению обстоятельств, там же сразу продал старую. Пришлось быстро и беспорядочно перебрасывать вещи из багажника проданной машины в салон купленной. Папа Паша очень торопился, потому что опаздывал в сад за Георгием.
Когда Герка открыл дверцу, чтобы сесть в свое кресло, увидел, что оно забросано всяким разным автомобильным хламом.
- Пап, а куда я сяду? Тут железки!
- А ты убери их.
- Нет! Я их не разбрасывал,- сказал сын, как отрезал.
Папа Паша только крякнул. И сам убрал железяки с кресла сына.


Рецензии