Увертюра Апатэ

Предисловие
Произведение "Увертюра Апатэ" является частью "Записи проклятых". Приятного прочтения.

Глава первая: Отель Батфишер.

I
У меня на работе, а работаю я репортером, часто рассказывали старую историю о загадочном городе Брукстоун и о том, что ни один человек не смог выбраться из того места. Я конечно-же не верил в это и решил всем доказать, что такого города не существует. В истории рассказывалось лишь то, что город находится на севере штата Вайоминг. Я решил найти человека, который хорошо знал весь Вайоминг и мне повезло, это был дальнобойщик Луи. Хотя точнее будет сказать, что он нашел меня, ведь утром на следующий день, мне на электронную почту пришло письмо, подписанное “От Луи”. Содержало оно вот такой текст: “Привет, я Луи и уже 20 лет работаю дальнобойщиком, почти все мои пути идут через Вайоминг, поэтому я знаю этот штат, как свои пять пальцев. Надеюсь вы ответите мне, Стив. ”. Больше всего меня удивило что Луи знал мое имя, но потом понял что свое имя я использовал при создании электронной почты. Я решил что это просто шутка и не стал отвечать на письмо “От Луи”.
Прошло пару дней и я обнаружил еще одно письмо, оно было опять “От Луи” и содержало странное послание, это меня насторожило и даже напугало. Содержало оно вот такой текст: Привет, это снова я. Стив, я был сильно удивлен нашей сегодняшней встрече, так вот я хочу предупредить тебя. Не приезжай в город Брукстоун, это место ужасно, хотя отель “Батфишер” был хорош, но мне кажется, что они обманули меня. Стив не приезжай сюда. И слава богу, подумал я, наконец единственная зацепка, отель “Батфишер”. Я тут-же стал искать его в интернете и смог найти сайт этого отеля, как не странно он находился в Вайоминге, меня это сильно обрадовало и я тут-же решил отправится в тот отель, возможно я встречу там Луи и тогда смогу поговорить с ним о Брукстоуне. Прошла неделя и я уже был готов отправляться. Сняв пару денег со счета в банке и взяв отпуск на месяц, я поехал в штат Вайоминг.
Меня ждал самый долгий путь, из Орегона в отель “Батфишер”. На своем пути я встретил не мало новых людей, больше всего мне понравилась одна девушка, звали ее Элиза. Она была необычайно красива. Имея хрупкое телосложение, золотистые волосы и синие глаза, она чем-то напоминала мне принцессу, которая ждет своего принца, но жаль, у “принцессы” уже было два ребенка и долгий брак, видимо не судьба. Прошло примерно несколько дней и я уже был в Вайоминге. С рассветом меня встречали горные пики и обширные поля, сказать что это прекрасно, ничего не сказать. Была бы моя воля, я остался бы жить в этом штате до конца своих дней. Вскоре я доехал до отеля “Батфишер”, который одиноко стоял посреди великой равнины. Но я был приятно удивлен, отель подходил скорее под роскошные имения, чем под захудалый отель. Подъехав поближе я заметил двух пожилых людей, сидящих за старым темного цвета деревянным столиком. Они явно во что-то играли, но понять во что у меня не вышло. Подъехав уже к входу отеля, его двери открылись и мне показалась чья-то фигура. Я опустил боковое стекло и окликнул человека, стоящего в дверном проеме.

Стив - Эм, здравствуйте! -

Неизвестный вышел на свет и это оказалась женщина пятого десятка, она была одета в потрепанный розовый халат и держала в правой руке веер, видимо ей было жарко, хотя на улице было всего 15 градусов.

Женщина - Ты кто? -
Стив - Я, я приехал остановится здесь на одну ночь. -
Женщина - Парень, если что мы заикам скидку не делаем. -

Вдруг из дверного проема раздался еще один голос, явно уже престарелого мужчины.

Незнакомец - Ох, старая ведьма! Да кто тебя за язык тянул? -
Женщина - А я то что? Этот придурок первый меня окликнул! -
Незнакомец - Заткнись! Заткнись! Заткнись! Сколько можно! -
Женщина - Ну тогда подними свой зад и сам поговори с этим недоделанным! -
Незнакомец - Так и будет, а ты маршируй на кухню! И готовь обед, уже 15:23 на часах! -

Женщина грозно посмотрела на меня, обернулась и пошла обратно в дом. Я вышел из машины и увидел, как два старика таращились на меня, не отрывая глаз. Вдруг опять послышался старый голос из отеля.

Незнакомец - Парень! Проходи во внутрь и закрой за собой дверь. -

Я запер машину и прошел в отель, на коврике около двери была странная надпись: “Добро пожаловать в Брукстоун”.

II
Я прошел в огромный зал, который был искусно украшен темным дубом и золотистыми деталями, роскошными люстрами и двумя лестницами, которые по всей видимости вели на второй этаж. Посередине зала стоял стол и за ним сидел мужчина лет сорока, он покуривал сигару и читал газету. Вдруг он окликнул меня и я понял,что он тот самый незнакомец.

Мужчина - Приветствую тебя, парень, в отеле “Батфишер”. -
Стив - Здравствуйте, я бы хоте… -

Но недосказав и половины, мужчина перебил меня.

Мужчина - Этому зданию больше сорока лет, еще мой отец, известный бизнесмен - Мэтью Батфишер, построил этот особняк для будущего поколения, но как видишь, теперь я - Долан Батфишер, тут за главного. Отец умер около 23 дней назад и я решил открыть тут отель. Поэтому удивительно что кто-то решил приехать в такое захолустье. -
Стив - Извините, я бы хотел узнать об одном человеке, который пару недель назад останавливался у вас. -
Долан - Пару недель? Ты наш первый посетитель, можно сказать “открыватель” нашего отеля. -
Стив - Но, подождите может его имя вам знакомого, Луи. -
Долан - Луи? Знаешь, парень, ты приехал сюда чтобы остаться на ночь или на несколько дней? -
Стив - На ночь. -
Долан - Тогда забирай ключи от номера - положил на стол ключ с номером 4 - и иди в свою комнату, больше я тебе ничего не скажу.
Стив - Хорошо. -

Видно было, что Долану не по душе имя Луи, возможно что он что-то натворил. Видимо больше я не смогу ничего узнать от Долана.
Я поднялся на второй этаж особняка по левой лестнице, у меня начала сильно болеть голова, возможно это из-за долгого пути. Я оказался в, меньшем по размеру, зале. Он имел два коридора: один слева, а другой справа. Посмотрев еще раз на ключ, я заметил красное пятно с другой стороны номерка. И это сильно помогло мне, так как над коридорами висели таблички с цветами, я сразу определил что мне нужно пройти в правый коридор. Я прошел мимо нескольких комнат, у каждой из которых висел номер 1. Это было жутко странно, будто мой номер единственный под цифрой 4. Хотя я заметил что около моей комнаты, которая примерно находилась посередине коридора, находится номер с цифрой 2. Я подошел к своей двери, стал отпирать замок и вдруг я услышал странные стоны из соседней комнаты. Я все-таки открыл замок и вошел в свой номер, там меня ждала скромная комнатка с бедной обстановкой. Я присел на посередине стоящую кровать, осмотрелся  и вспомнил в тот же миг, что я забыл забрать свои вещи. Но встав с кровати я тут же сел обратно и решил медленно обернуться. Я чувствовал как что-то наблюдало за мной, но сделав рывок назад увидел лишь картину висящую на стене, позади меня.

III
Немного посидев на кровати в своем номере, я решил спуститься за вещами. Но встав и сделав первый шаг, меня остановил хриплый голос, который был слышен за стеной.

Неизвестный - Стой! Стой неужели это ты? Я так и знал, что ты вернешься. -

Голос затих, настала мертвая тишина. Я неподвижно стоял на одном месте, будто собака,  ожидавшая команду.

Неизвестный - Знаешь, кхм… кхм… Я верил в тебя, верил что когда-нибудь ты справишься с этой болезнью, видимо то место, Брукстоун, оно помогло тебе. Кхм… кхм… Я уже стар и потерял слух, но думаю что твой голос до сих пор не изменился - хриплый голос задрожал - Знаешь, ты был мне родным… словно дитя… -

Голос сменился плачем, тихим плачем. Я решил выйти из своего номера и зайти в ту комнату, со стороны которой, до сих пор слышен плач. Но выйдя я оказался в пустом коридоре, все двери пропали, лишь одна, моя, осталась. Это все выглядело пугающе, как комнаты могли пропасть, точнее, куда подевались двери, даже номера пропали, будто их и не было. Хотя мои ноги и начали дрожать, я все-же решил пройти дальше и узнать, что за чертовщина творится в этом отеле. Спустившись на первый этаж, я сразу обратил внимание на стены, они стали прозрачнее, я видел через них туман, густой темный туман. Тогда я и подумал, что умер и попал в кошмар, в самый настоящий ад. В глазах потемнело, а в ушах начал греметь колокольчик. Мои ноги, я не смог держать равновесие и упал на пол, кости начало ломить и каждое движение, даже пальцем, влекло за собой неописуемую боль. Лежа неподвижно на полу, я просто закрыл глаза и почувствовал легкий холод, но я не смог открыть глаза, они будто примерзли. Я начал кричать, так громко, как только мог. Кричал и кричал, но никто не отзывался, возможно это и взаправду оказался ад. Но тут я услышал чей-то голос и перестал орать, чтобы расслышать все.

Неизвестный - Стив! -

Я услышал свое имя и это меня сильно обрадовало, у меня пролились слезы и я ответил на неизвестный голос.

Стив - С...юда! Сю...да! -
Неизвестный - Где ты? Стив кричи! -
Стив - Я… здесь! З...десь! Зде...сь! -

Я продолжал кричать и вдруг расслышал шаги, которые с каждой секундой были все ближе и ближе. Шаги прекратились и я решил открыть глаза. И я увидел ту самую люстру, которая висела на своем месте. Я опустил взгляд и рассмотрел в силуете, около меня, Долана.

Долан - Паре… То есть Стив, что здесь происходит? Что вы… что вы вообще делаете на полу?
Стив - Я звал вас, разве вы не видите эти странные стены? - 
Долан - Стены? А что с ними не так? - осмотрелся по сторонам - По мне это обычные стены, если вам не нравится наш отель, то вы можете просто уехать, но прежде заплатить.
Стив - Заплатить? За что? Я тут и дня не пробыл! Вы решили содрать с меня денег? -
Голос со стороны кухни - Нахал! -
Долан - Заткнись женщина! Тебя за язык никто на тянул! -
Голос со стороны кухни - Не тянул? Да что ты заладил? Заступаешься за какого-то нахлебника! -

Я встал с пола и продолжил разговор.

Стив - Нахлебник? Но почему? Я у вас ничего не взял!
Долан - Я думаю вы глубоко ошибаетесь, ведь заехали сюда ровно неделю назад.
Стив - Но… как? Как это возможно? -

С кухни прибежала женщина, именно та, которая встретила меня около входя в отель.

Женщина - Что возможно? Что ты наглец? Конечно возможно! -
Долан - Как же у меня болит голова! Знаешь Стив, я думаю вам просто… вам просто нужно покинуть наш отель. Без лишних разговоров. -
Стив - Но я даже... -
Долан - Без разговоров! -

Долан просто повернулся ко мне спиной, прихватил женщину и пошел на лестницу. Я также отвернулся от них и двинулся к выходу.

Долан - Знаете Стив. - остановившись перед лестницей - Больше сюда не возвращайтесь.
Стив - Мне и не нужно. -

Я спеша прошел к двери и вышел из отеля. Оказавшись на улице, я увидел свою машину с вещами, что лишний раз доказывало - я прав.


Рецензии