19. 08. 2017

   Я стою в комнате. В каждой руке я держу поводок. В поводках на привязях у меня по ротвейлеру. Они ждут и смотрят в проем, где должна быть дверь. Но двери там нет. Есть просто проём, а в нем черная, как будто пустота. В комнате есть окно, оно закрыто, а за ним блекло серый фон. Я стою и смотрю в проем с намерением ожидания. Стены светло зеленые, цвет настолько светлый, что различить зеленый оттенок можно только всматриваясь в него. Пол деревянный с намеком на паркет, лакированный и коричневый. Мы стоим так уже очень долго. В комнате слышны звуки происходящего за окном, мое дыхание, ускоренное дыхание собак и периодический скрежет собачьих лап. Когда они переминаются в ожидание.
   В темном проёме начинает гудеть сигнал, и он похож скорее на предупредительный, чем аварийный. Во время сигналов из темноты следуют красные блики, которые отражаются в наших глазах и на лакированном полу. Блики мигают светом, под вой сигнала и красный цвет.
   Я дергаюсь с места, прямо в проем. Моя левая нога вылетает вперед, а правая опорная. Туловище в напряжении изгибается. В тот миг, левый ротвейлер кусает меня за левую ногу, сзади колена, чуть пониже. А правый ротвейлер прыгает с места и цепляется мне за лицо. С таким грузом на себе я не могу бежать. Я наклоняюсь по инерции и остаюсь в падении пытаясь упереться одной рукой об пол, чтобы не упасть. Пока левая нога находится в хватке челюстей животного, оно успевает сделать ещё пару укусов. Это приводит к большому количеству потери крови. Одновременно на другой стороне животное откусывает мне щёку так, что у меня оголяется челюсть и виден весь нижний ряд зубов. Первая капля крови падает ещё раньше, чем я успеваю коснуться рукой об пол. Несколько кусков моего мяса и сухожилий уже откусано. На бедре, немного с левого пока и ягодицы. У меня видно белые кости, которые находятся в крови. Я успеваю упасть на пол, ударяясь лбом и левой рукой. Как огрызок яблока. Животные трепыхаются как мотыльки над моей тушей, мотаясь так же из стороны в сторону, ухватывая кусок по больше. Осколок черепа вылетает в дальний угол после удара черепом об пол и два раза отлетает от угла комнаты. Кровь разбрызгана по полу. В комнате слышны только потасовка, чавканье, остатки вздохов, топот лап и стук костей об пол.
Через мгновенье, мой скелет уже был полностью отделенный от плоти, которой уже вдоволь наелись. Теперь им только оставалось озлобленно лаять и пытаться запугивать меня. Я в это время подбирался к проему двери. Последний взмах руки, скорее механически падающая кисть, нежели направляющиеся. Стучит о порог между проемом так, что указательный палец попадает за пределы проема. А за ним и весь скелет гремит, падая на пол.


Рецензии