Акварели

   Вот ведь какая ситуация... Акварели со стены начали падать. Могут днем свалиться, а хуже всего ночью. С одной стороны хорошо, что на меня, на мою кровать падают, хоть стекла в рамках целыми остаются. А с другой стороны радости мало, когда тебя ночью собственная картина огреет.

   Но хуже, когда они мимо меня и моей кровати летят, тогда грохоту больше и битого стекла. И мало радости ночью вылавливать из-под кровати или из-под стола рамки с картинами, крючки на липучках, которые могут еще и прилипнуть в полете к обоям в самом неподходящем месте, да собирать битые стекла.

   Сын переклеивая обои в моей комнате, около моей кровати наклеил фотообои альпийского луга. Сначала было красиво. Лежишь, как на лужайке, а вдали горы виднеются. Но в процессе творчества набралось много картин разной тематики. Вешать их некуда. На каждой стене в квартире картины определенной темы. Одна эта стена оставалась свободной от картин.

   Сын ввернул только один шуруп в стену для одной большой картины, написанной маслом. Она с краю висит, у меня над компьютером. Голову поднимаю от компьютера и любуюсь.

   Остальные картины небольшого формата — акварели. Сын отказался для них сверлить стены. Сказал вешай на крючки, которые можешь прямо на обои лепить. Мол, я обои крепко приклеил. А стены сверлить отказался, потому что когда ремонт делал, то очистил стену до бетона. Увидел, что она вся в дырках от креплений то полочек, то ковров... Еще спросил не расстреливали кого у этой стены? Столько дырок было.

   Ну, я по мере создания акварелей, выборочно оформляла их в рамку и развешивала. Птиц повыше в голубое небо. Медведей на грушевое дерево, которое росло на нарисованной на обоях поляне. Пейзажи и виды города оказались в горах...

   Крючки на липучках. Вроде держатся крепко. И с определенного места их уже не сдвинешь. Да и на обоях остается след. Акварели небольшие и кажется, что легкие. Большие крючки должны их выдержать. Но не выдерживают. Падают акварели и тащат за собою крючки. А эти ненадежные крючки оставляют следы ободранных обоев не только там, где были приклеены, а еще и по пути своего полета вниз. Промежуточные посадки у них на стену по пути к полу.

   Поутру приходится реставрировать картину альпийского луга. Где горы подрисуешь, где леса. И пришлось липучки у крючков оторвать и приклеить их намертво к обоям клеем «Момент».

   То ли со временем клей высыхает, то ли какая другая причина, но теперь стали отклеиваться и падать вместе с картинами крючки, приклеенные «Моментом». Хорошо, что последнее время появились рамки не со стеклом, а с пластиком вместо стекла. Эти хоть не разбиваются. Но на стене еще много картин в рамках со стеклом.

   Надоело ночами стекла собирать, но и заменять рамки не хочется. И к молитве перед сном добавляешь: « Пусть картины ночью на мою кровать падают, чтобы стекла не бились». Но, видимо, не все мои молитвы до Бога доходят. Тянет к полу мои акварели и бьются стекла. Как менять ситуацию? Хоть выставочный зал для них снимай и выставку устраивай. Может они этого и добиваются? Битым стеклом за свои права голосуют?


Рецензии