Агнешка Осецка. Новая любовь

Не верю в то,
Что всё уже прошло,
Позвольте мне
Ещё хоть пару роз:
Ещё бы только раз влюбиться,
Ещё один лишь только раз!
Я не хочу как в сказке
Принцессой быть.
Лишь сердца колокол
Пускай не перестанет бить.
Ещё бы только раз влюбиться,
Ещё один лишь только раз!
В ту новую любовь
Так устремиться,
Как улетают в путь
Луна и птица,
Ту новую любовь
Мне осторожно взять,
Так как берут
Ромашку в руки.
Не верю в то,
Что видела свой час,
Позвольте мне
Ещё хоть пару звёзд:
Ещё бы только раз влюбиться,
Ещё один лишь только раз!
Ещё бы только раз услышать
Безумный сердца звук,
Потом – большая тишина,
А после – ночь.


Рецензии
Великолепное стихотворение!Такое большое желание влюбиться!Люди так желают любви ,не смотря на все те мучения,которые она с собой иногда приносит.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   28.05.2018 10:34     Заявить о нарушении
Маша,ещё бы только раз влюбиться. За это можно и бога душу продать. Меня так зацепил этот стих. Это меня так тронуло. Спасибо вам.
С уважением,

Егор Черепанов   01.06.2018 19:18   Заявить о нарушении