Самарские курицы полубальзаковского возраста

В магазине довелось наблюдать псевдоаристократку. Было то прекрасное вечернее время, когда в бюджетных магазинах трется безымянский плебс, выбирая в запахе пота продукты с душком. Как говорится: фураги покупают себе фуражный корм.

Я зашел в магазин купить коньяк и увидел, как дама ходит среди торговых рядов, отвлекая продавцов вопросами: свежий ли сыр, продается ли у них коньяк какого то особенного сорта, будут ли в продаже крымские яблоки и прочей ерундой.

Оценивающе посмотрел на нее: даме лет 50, загорелая кожа. В руке она держала сумку, в который был заметен купальник.

Эта порода самарских безымянских куриц, или дам полубальзаковского возраста, весь свой летний отпуск проводят на пляже на правом берегу Волги. Они могут с утра поехать в центр выпить кофе на Ленинградку, а потом, плюнув, вернуться на Безымянку, в район плебса и выпить кофе уже там, в кофейне у своего дома, где увы, не играет джаз, как в кофейнях в центре. И продавщицы кофе в пролетарско-плебейском районе по плебейски молчаливы. Они швыряют чашечки с кофе в сторону посетителей, недоумевая: "какого фига люди в такую жару выползли из дома, чтобы выпить кофе?"

Лимитчицы, продающие кофе на Безымянке, не понимают, что цивилизованные люди проводят отпуск в прогулках, а не в пьянках дома, как это привыкли делать те самые тупые лимитчицы.

Напившись кофе, дама полубальзаковского возраста возвращается домой, проводит рукой по выбритым ногам и телу, замечая, что она еще ничего. Но конкурировать с мордовско-сельской лимитной молодежью, оккупировавшей самарские пляжи даже в центре города ей не хочется. Она ощущает себя безымянским люмпенством. Поэтому она кидает в сумку смартфон и бутылку "Пепси" и едет на теплоходе на пляж на правом берегу Волги. Так она проводит свой отпуск. Иногда на пляже среди озер у нее случается интрижка и она страстно отсасывает очередному молодому студенту, у которого яростно встает на ее загорелые бедра. В такие минуты она жалеет, что она не работает учителем. Впрочем, вспоминая своих одноклассниц, работавших в школах и вузах, она спохватывается и откидывает прочь мысль и своем педагогическом призвании. Тем паче, что ее учительское предназначение с успехом воплощается в страстной минетке мускулистому юноше. Дама полубальзаковского возраста замечает не только красивую тату на смуглом теле юноши, но и то, что весь пляж у озер на правом берегу усеян ее ровесницами. Которые так же, как она, совмещают отдых и природный солярий с ненавязчивым съемом молодых неискушенных Лолиток мужского пола. Дамы полубальзаковского возраста ещё помнят время, когда на озерах были базы отдыха и тренировались байдарочники...

Вечером дамы полубальзаковского возраста на теплоходе перебираются с пляжа с правого берега Волги в Самару. И по пути домой заходят в магазин у дома. Там, в бюджетном продуктовом магазине качают права, выспрашивая у продавцов про свежие продукты. Наверное, чтобы купить себе домой к ужину свежее мордовское пиво и свежие крылышки мордовских кур к нему. Потом они примут душ, смыв остатки волжского песка, поужинают и заснут. Зная, что завтра снова a la guerre comme a la guerre.


Рецензии