Долгожданная встреча. Часть 6

Спустя несколько секунд мужчина буквально подлетел к нам и, еле шевеля языком, обратился ко мне:

- Ну что, конфетка, развлечемся?

Я перевела взгляд на Лешу и увидела в его глазах ненависть, страх и какой-то ужас. Он заслонил меня собою, а сам смотрел этому пьянице в глаза.

- Что, смельчак, хочешь со мной побороться? Да я тебя размажу, как щенка.

- Не трогай её, ничтожество. Иди, куда шёл, и оставь нас в покое!

- Хотел я подарить тебе легкую смерть, но а теперь я заставлю тебя смотреть на все то, что я сделаю с твоей подругой. Ну-ка, иди сюда...

И он попытался замахнуться на Лешу, но тот отразил удар, и мужчина немного потерял равновесие, к несчастью, не упал.

- Так... Ксюх... Сейчас послушай меня, - как можно тише, произнес Леша. - Никаких возражений. Беги, как можно скорее, в деревню и зови помощь. Я его задержу.

- Но как... Я не оставлю тебя одного!

- Сейчас же! Я с ним справлюсь. Беги! И знай, что я люблю тебя и полюбил уже давно. Если выживу, напомни, я обязательно расскажу, как и обещал, об этом замечательном чувстве. Оно прекрасно, правда.

Не сдерживая слез, я последний раз на него посмотрела и побежала по тропинке. До меня доносились крики этого мужчины, в которых я могла разобрать только дикий мат. Но я бежала, стараясь, как можно быстрее, успеть в деревню и позвать помощь. Я боялась думать о том, что будет, если Лешу ранят. Я боялась за его жизнь, но сейчас я должна быть сильной... Ведь он ради меня остался там и дал шанс спастись.

Я бежала по кустарникам, не замечая, как трава резала кожу на ногах, и прутья больно врезались в окровавленные раны. Я не замечала ничего... Я лишь винила себя за то, что оставила его одного... Что он мог сделать... Он же мальчишка... Только бы остался жив... Только бы дождался...

И вот, вдалеке я услышала голоса... Мужчины... Они должны мне помочь!

- На помощь! На помощь! Пожалуйста! Кто-нибудь! - что есть силы закричала я.

Мужчины сразу побежали ко мне на встречу. Я от бессилия упала в траву, но чьи-то сильные руки меня подняли. Я почувствовала, что на меня вылили немного воды, и я пришла в сознание.

- Помогите... Пожалуйста... Там мой друг... На него напали... Нож...

- Милая, ты можешь идти? Покажи нам дорогу.

- Конечно, я поползу, если нужно. Бежим...

И тут во мне словно открылось второе дыхание. Я не чувствовала физическую боль, которая была невыносимой. Я бежала, что есть силы. Я знала, что мы должны успеть. Вот виднеется поляна... Еще чуть-чуть... Нет... Где же он... Кровь! Я вижу кровь... Поняв, что я не успела, я от отчаяния вновь погрузилась в темноту, потеряв сознание.

Очнулась я уже дома. Открыв глаза, я увидела слабый огонек. За окнами было темно.

- Бабушка...

- Милая, спи... Не вставай... Тебе нужно отдохнуть.

- Что с Лешей, скажи мне. Его нашли?

- Спи. Поговорим завтра.

Поняв, что бессмысленно продолжать разговор, я провалилась в царство Морфея, где меня ожидали кошмарые сны...

Продолжение следует...


Рецензии