Twitter рулит. Никогда не говори никогда

Никогда не говори: никогда…

Продолжаю... Да, заказ из Москвы забрал. Ага, сбылась мечта идиота. Ну, теперь можно и засесть за музыку, только осталось дождаться, когда на ветках завибрирует жёлтая листва. А у меня всегда так: осень на порог и тут же в голове начинают бродить звуки, образы. Ничего: осталось каких-то две недели, а там окунусь в творчество по-взрослому.
На досуге подумал, что никогда мне не сесть за руль автомобиля. Ну, не моё это и даже нисколько не тянет. Кстати, и не хочется взобраться на лошадь. Вот со стороны понаблюдать за этим грациозным животным – это присутствует, а чтобы слиться с конём в одно целое, как-то меня совсем не цепляет. Одна моя знакомая, которая обожает лошадей, выдала мне вот такую статистику: в год в конном спорте  погибают и получают увечья около двухсот человек. Вот меня это как-то вообще дисциплинирует совсем в другую сторону. И с парашютом прыгнуть у меня нет желания. Ну, прямо какой-то «человек в футляре». Ага, и не тусовщик, и не люблю высоты. Прямо какое-то сплошное противоречие: тянет меня к людям экстремальным, а сам спокойный как танк.
Меня тут на днях в социальных сетях зазвали вступить в ассоциацию специалистов по вокалу. Зачем, я так и не понял. Это потом въехал: этот молодой и ретивый хлопчик сам из Запорожья. Вот-вот, ему бы военное дело изучать, а не селфи делать на фоне спортивных снарядов. Там у них страну на части рвут националисты, а он позирует… красавчик. И какая может быть ассоциация, а тем более с мутным содержанием? Бред сивой кобыла, да ещё и в миноре. Вот так формируют из нас в «мировой паутине» лохов. Ага, целыми списками, мол, хочешь овладеть современными методиками, заплати и не будет тебе равных. Нашли дурака! Труд и труд осознанный делает нас хорошими специалистами. И потом, к примеру, чему меня может научить Кристина Агиллера, если она против Уитни Хьюстон так себе?
Никогда я не вступлю ни в одну из групп или ассоциацию в Интернете. Собственно, у меня целый список того, к чему я даже не приближусь. Например, не буду себя украшать наколками. У меня к этой бутафории своё отношение. Ещё с геями никогда не пересекусь. Некоторые, которые помешаны на толерантности пытались меня втянуть в дискуссию по этой теме, так я им сразу же дал понять, что это не моя тема. И потом, я же не навязываю им свою ориентацию, так чего они своей размахивают как флагом? Тут, как-нибудь без меня. И потом, я никогда не оборачиваюсь назад, ибо там, где уже ничего меня не держит всё и так респектабельно: и ложь в цене, и правда в гонении. Раз так, то не стоит во всё подобное погружаться.
И что тут у меня на выходе получилось? Наездник из меня никакой, да и парашютист вряд ли получится. Ага, и даже водительских прав у меня нет и к сексуальным меньшинствам равнодушен. Прямо и не знаю, как дальше дышать этим воздухом. Вот-вот, а дышать надо и надеяться стоит всегда. Ну, иногда моя медлительность просто убийственна: ты весь такой, как бы на старте, а у неё вдруг появляется воздыхатель. Это я не про себя, поскольку моя личная жизнь под грифом: «Совершенно секретно». А чего языком чесать о своём прошлом, когда я весь в настоящем? Вот так кто-нибудь начнёт листать мою писанину и, не разобравшись, причислит меня к категории «бабников». Зря, ибо у меня к представительницам противоположного пола в последнее время только братские чувства. Собственно, я и раньше всё  больше поднимал с колен, да сопли им утирал. Теперь всё реже. Почему? Так стал замечать за собой некое тяготение к шалостям из области мужских фантазий. Нет, пока держусь. У меня всё под контролем по этой теме. И потом, куда мне сейчас во всё подобное нырять, когда столько интересного вокруг и без этого? Сегодня, к примеру, проболтал с одной очаровательной особой более трёх часов. Ага, смотрел на неё и радовался: хороший человек из неё получается. Конечно, какое-то время ей ещё придётся себя основательно время от времени перекапывать. Ну, вот такая у неё к себе требовательность. Ой, и достанется кому-то это чудо – будет он шалеть от её близости постоянно. Хорошо расстались…
Ну, и где здесь хоть малый намёк на то, что я «бабник»? Понятное дело в социальных сетях много заманух по этому направлению, но мне дела нет до всяких там зазывал, мол, здесь одинокие ждут знакомств. Они там, что ли сбрендили?
Народная мудрость гласит, мол, никогда не говори: никогда. И почему же? Что для этого должно в моей голове произойти что-то не так, чтобы я дал себе слабину и оказался в объятиях непонятной мне женщины? Я как к этой теме приближаюсь, сразу же встают предо мной приматы с их животной физиологией. Понятное дело, что никто из нас не застрахован от подобной участи, а тем более, когда система вылепила из тебя послушную игрушку. Вот-вот, но я-то совсем другой.
Я, к примеру, иногда интересуюсь в «мировой паутине» теми, кто когда-то мне сделал не совсем хорошо. Так на вскидку можно констатировать, что жизнь у них удалась. Ага, а потом присмотришься, да почитаешь их статусы и комментарии к фотографиям со следами порочности и начинаешь понимать, как быт их скрутил. Казалось бы, и машину водят, и с парашютом пытаются найти общий язык, и в горы карабкаются, и даже в церковь захаживают, а всё равно такой сквознячок присутствует в их жизни сегодняшней. А я говорил, что рано или поздно придётся сравнивать день вчерашний с тем, что сейчас вокруг них кружит. Отмахивались, мол, всё это глупости. Вот незадача, так незадача: жизнь и так короткая, а им ещё приходится теперь изворачиваться, чтобы уйти из объятий безнадёги. Пока со всем этим провозятся, а тут уже надо готовиться к собеседованию с Создателем.
Кстати, я с ним заключил договор: ничего у него не прошу и он меня за это не тревожит. И потом, я же по большому счёту не верю в его существование. Тут у меня так: если что-то и есть там, то мне пока это без надобности. Собственно, его это вполне устраивает, ибо я не напрягаю своими просьбами, и он как бы в благодарность за это позволяет мне оставаться материалистом.
А у меня так не только с ним. Я и к партиям не льну. Ну, пусть это будет, но только без моего участия. Почему я обязательно должен вышагивать под какими-то там знамёнами? Эти игры не по мне, да и переломный возраст давно уже остался в прошлом.
И в Интернете я не буду лить слёзы по бездомным животным. Во-первых, это им не поможет. Во-вторых, когда куплю дом, обязательно обзаведусь четвероногим питомцем. И, в-третьих, может даже так статься, что займусь на пенсии вплотную организацией приюта для собак.
Ну, с этим вроде прояснилось, а то тут некоторые решили, что у меня сердца нет. Ох, зря они так… Я таким особям советовал бы чаще обращаться к хорошим психиатрам. Как их нащупать? Не знаю. Те, что кружат вокруг меня, так себе. Одна, к примеру, собственную дочь просмотрела. Ага, а девочка мечтает  жить в Лондоне и петь песни за деньги. Ну, со слухом у неё проблема и вообще с учёбой что-то не так, а в остальном, учитывая её внешность, да при  наличии тугого папиного кошелька, она могла бы в этом самом Лондоне продержаться с недельку, но, только молча, чтобы не побили её тамошние меломаны за не точное воспроизведение известных мелодий. Кстати, ею уже психиатры занимались. Какой результат? Судя по её странице в «мировой паутине», нулевой.
Так вот, если повезёт с психиатром, считайте, что можно попробовать ещё раз куснуть эту жизнь за мягкое место.
Да, у меня опять хорошая новость: сегодня доставили полное сочинение Максима Горького, а ещё всего Герберта Уэллса и Толстого Николая Алексеевича. Теперь буду ждать, когда привезут книжные полки. Кстати, по моему индивидуальному заказу из чистого дерева. Прямо какой-то динозавр: люди на  брюлики, да на курорты деньги тратят, а я прикалываюсь по книгам. А я себе нравлюсь таким. Это от того, что есть те, кому я такой нужен. Осталось только немного потерпеть для последнего броска в неизвестность под названием: «Будущее».


Рецензии