Муравей

Отдыхаю на пляже у озера, вдруг, чувствую, что кто-то щекочет спину.

Аккуратно снимаю муравьишку, кладу на песок. И снова атака.

Дую на него, отлетает сантиметров на тридцать и снова в том-же направлении.

Дуновения больше не помогают. Беру травинку, даю ему забраться и отношу метра на три. Наблюдаю - снова бежит на меня.

Осторожно сопровождаю его путь мимо меня. Убежал в намеченном направлении.

На следующий день история повторяется. Бежит муравей через мое расположение, несмотря на все препятствия, только в другую сторону.

Понаблюдав за ним, я понял, что он просто бежит в одном направлении, как по компасу. Забавно было за ним наблюдать, как он не разбирая дороги, скатываясь в откос и. буксуя на подъемах, идет к своей цели. Может в родной муравейник спешил на дежурство.


Рецензии
Афиноген!
А Вам не кажется, что Ваша история очень похожа на нашу, страны, историю.
"Бежит муравей через мое расположение, несмотря на все препятствия, только в другую сторону."
В смысле, что бежал муравей в одну сторону, несмотря на препятствия, а они появились, и он продолжает бежать - только в другую сторону.
Занятно, если подумать.
С уважением,

Юрий Уткин   02.12.2019 19:59     Заявить о нарушении
Вы знаете, Юрий, а в этом что-то есть!
С уважением,

Афиноген   02.12.2019 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.