Частушки девки в озере купались и др

Я однажды пьяным был,
В речку прыгнул и поплыл.
Повстречался Водяной,
Может, « белочка» со мной?
 
Девки в озере купались,
Заорали, испугались!
Я следил за ними ведь.
Они думали, медведь!
 
Бабка Груша пилит деда:
«Ишь, влюбился, старый пень,
Возвращаешься под утро
Вот уже который день!»
 
Занял денег я куме,
А у ней, что на уме…
Умотала во столицу,
Чтобы шмотками разжиться.
 
Говорит быку корова:
« Что пристал ко мне ты снова?
Долго я тебя терплю,
Но нисколько не люблю!»
 
Вышла замуж Агриппина,
И хожу я, как дебил.
Нынче мне не подфартило,
А ведь я её любил.


Рецензии
Марина, только что вернулась из "СООБЩЕНИЙ" к Вам обратно на страницу. К большому сожалению, не смогла открыть "Весняночку", для чтения и отклика на странице нашла ЧАСТУШКИ "ДЕВКИ В ОЗЕРЕ КУПАЛИСЬ", потому что очень люблю частушки - могу от души пуститься в пляс и ПЕТЬ и ПЕТЬ весёлые частушки. Мы, любопытные мальчишки и девчонки, появлялись на площади села Вятского в ТРОИЦУ, видели и подражали взрослым, повторяли потом на своей, детдомовской террасе, Гасим и Владимир Софроницкий, детдомовский баянист, нам играли БАРЫНЮ, отплясывали и пели частушки. О наших проделках чуть пишу в рассказе "Первоклассники". Марина, "ДЕВКИ В ОЗЕРЕ КУПАЛИСЬ"- шуточные куплеты можно петь, и я даже спела. СПАСИБО за предоставленное мне и многим Вашим читателям и почитателям УДОВОЛЬСТВИЕ! Марина, МАСТЕР - КЛАСС, УМНИЦА! Такие ЧАСТУШКИ Ваши ОТМЕННЫЕ, ПРЕКРАСНЫЕ, просто КЛАССНЫЕ! Дальнейшего творческого вдохновения Вам, моя дорогая! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ! ДО ВСТРЕЧИ, МИЛАЯ МАРИНА!

Роза Салах   29.08.2017 12:31     Заявить о нарушении
Дорогая Роза, сердечное спасибо за отзыв, рада, что у вас поднялось настроение! Вот ссылка на Весняночку:
http://www.proza.ru/2017/05/04/1090

Марина Попенова   29.08.2017 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.