Я так устал

Я так устал от беготни
Назойливых таксистов,
Неисправимой трескотни
Марксистов-ленинистов,

Меня нервирует мотив
Одежд излишне броских,
Меня пугает креатив
Правителей кремлёвских.

Мне неприятно вороньё
На кладбищах промозглых,
Меня третирует враньё
Политиков безмозглых,

Мне не по вкусу  моветон
Газетных грязных уток,
И трафаретно-пошлый  стон
Элитных проституток.

Я на попутчиков горазд
Ночь напролёт храпящих,
Чей рот зубных не знает паст,
В носках комфортно спящих,

Мне не везёт на интеллект,
Читающий запоем!
Со мной в купе – то члены сект,
То те, кто ходит строем.

Я не люблю, когда парад,
Плакаты и знамёна,
Когда беснуется фанат
В овале стадиона.

Мне  неприятен жуткий ор
Училки на уроке,
И вездесущий контролёр,
А также контролёрки.

Мне скучен всякий беллетрист,
Что пишет слишком гладко,
На нервы действует мне свист
Блюстителей порядка.

Живу с оскоминой в зубах,
От пирамид Мавроди
И с мельтешением в глазах
От чокнутых на моде.

---------------------------------------
- Чего грустишь? - спросила ты.
- Я так устал от суеты…


Рецензии