О России из России. Тупой и ещё тупее...

Тупой и ещё тупее. Вот написала и не знаю про кого это. Про себя или про Власть в России. То ли Власть не понимает о чем я спрашиваю, то ли я не понимаю что мне отвечает Власть.
Вот конкретные примеры запрос - ответ.
ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ
Причина обращения.
В выходные дни третью ночь (днём тоже, но днём это в России не считается преступлением) в жилом доме в жилой квартире долбит мощная музыкальная установка по мощности концерта на Дворцовой площади, так, что слышно в соседних домах.
Это не единичное событие, а происходит подобное почти без перерывов на протяжение последних семи лет.
Проблема.
В квартире находится пьяная толпа  и не пускает посторонних ( полицию) в квартиру, на что имеет право по закону.
Полиция и не приезжает по вызову. В полиции сразу отвечают: это административное правонарушение тишины и покоя в ночное время, этим занимается администрация субъекта федерации.
А администрация не работает в ночное время и в выходные дни.
Таким образом, данное правонарушение невозможно пресечь в момент нарушения и на месте нарушения.
Один закон определяет правонарушение, а другие законы делают невозможным пресечение этого нарушения.
Мои действия.
Количество официальных ответов от всех ветвей Власти всех уровней уже превышает сотню. Но все они формальные и никак не решают проблему.
Каждый из ответов заканчивается фразой, что я могу обратиться в суд. Но без подробностей: какой суд, какая статья, кто ответчик.
Я сама определила:
- ответчик Государство Россия как юридическое лицо,
- статья предоставление услуг ненадлежащего качества,
- осталось выбрать суд.
На данный момент с таким количеством официальных ответов, по всей видимости, этот случай и есть то  исключение, когда можно обращаться в вышестоящие инстанции, минуя первичные.
Не получю ответа от Вас, сама найду, даже, если это будет международный Суд.
Что мне остаётся делать, если у Власти в России отсутствуют понятия элементарной логики: один закон устанавливает правонарушение, другие законы делают невозможным привлечение нарушителей к ответственности за эти нарушения.
Я готова предоставить все официальные ответы, по всем перечисленным темам. Этих ответов очень много и не удаётся их прикрепить к данному обращению.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ. Буду добавлять по мере получения.
1. Ваше обращение №14412 /2017 от 20.08.2017, поступившее в Общественную палату Российской Федерации, в соответствии с ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено в Главное управление МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области с просьбой проинформировать Вас о результатах.

МОИ КОММЕНТАРИИ.
Мне кто-нибудь в этой стране объяснит  какое отношение имеет этот ответ к обращению. Или все обращения без прочтения направляются в МВД? В России все обращения граждан проходят через МВД, точнее силовые структуры? Вам это не напоминает отдельные периоды из истории России? В России по-прежнему ДИКТАТУРА под маской ДЕМОКРАТИИ...


Рецензии