Как Стальные Люди на охоту съездили 9

    Из цикла "Невероятные приключения Расквасова и его друзей"



Когда выкидыши выживают


… Утренний рассвет третьего дня начался неожиданно - когда Анатолия-2 застигли за продажей части пойманной рыбы мордатому владельцу белого катера, тайно причалившего в тумане утреннего рассвета  к острову.
Бить обоих не стали, и, покричав вслед умчавшемуся воздыхателю Азизы грозные и грязные слова, решили  для дальнейшей сохранности улова, кардинально решить вопрос с Анатолием-2.
- Надо тебя извергнуть из компании, – печально вздохнул врач Коровин.
- Полная сволочь! – поддержал друга Аркадий Калдырин. – Хуже чем первый Анатолий.
- Раза в два! – согласился рекламщик Семенов.
- Надо его на лодке от острова оттолкнуть… - предложил  Кошачий. – А весла отобрать…
Особенно переживал Герасим Расквасов.
- Меня недавно сын Игорешка спросил про выкидышей…  Я, как мог, объяснил. Он опять спрашивает: «Папа, а выкидыши выживают?»  Я ему, малышу,  тогда  ответил неправду. Теперь я понял, что они  не только выживают! Но и живут… И даже рыбу общую продают!  И  даже имена носят…
 Анатолий -2 упал на колени и заорал:
- Не надо мужики меня отвергать! Я же не за водку! Я деньги на операцию зарабатываю!..
- Рак!? -  чересчур громко  вскрикнул омоложенный с утра  Михалыч.
- Нет, пол хочу усилить… - почему-то яростно жестикулируя, начал горячо объяснять провинившийся. - Что-то я стал своим  оволошением   недовольный… Поэтому иногда и за поступки свои отвечать не могу…
- Импотенцией, преждевременной эякуляцией не страдаете? – поинтересовался Коровин.
- Какая тебе «калькуляция»?! Да я из баб искры высекаю! – обиделся Анатолий-2. – И возгораю их до пламени… К тому же я штуку одну придумал… Ни у кого еще такого не было… - загадочно произнес рыбацкий мачо, сплевывая в утренний   костер. – Поеду в Москву и женюсь там! Из-за прописки! А для этого деньги нужны. Хоть на первую свадьбу. Сами понимаете…
Все переглянулись. Затем Коровин откашлялся и вежливо поинтересовался:
- Ты, наверное, Толян, в Москве никогда не был?..
- Неа. А бабы, там говорят, красивые. И на мужиков прямо бросаются.
- Из-за прописки?
- А то…
- Придется Толяна простить… - сказал, пряча глаза Калдырин. – А то будущую московскую ячейку разрушим.
- Простить, но – наказать! – добавил Расквасов. – Он прав – без женщин жить нельзя на свете… Нет!
Так на третий день  наступили разочарование в друзьях и  тоска по красоте и женской ласке.
Это особенно ярко проявилось чуть позже, когда Чекалов, решив «пощупать сома» и насаживая на крючки лягушек, отбросил одну, дохлую и вонючую в кусты.
- Ну и падаль…
Семенов, проследив траекторию, задумчиво произнес:
- А ножки-то – стройные…  Но царевен среди них нет…
 Герасим так же задумчиво поддержал:
- Самое красивое в природе – это женское тело…
-  А мой Пиндос?  А птицы? – не согласился лежащий рядом на берегу  Кошачий. – Дятел у нас красив. И удод…
- Они тоже… – не стал спорить с патриотичным егерем Расквасов. - Но по своему… Как-то не по-женски…
-  А в Китае лягушек называют «полевыми курицами» - поделился Чекалов. – Едал я их. По пять штук за раз. Они очень вкусны обжаренные во фритюре. Раздуваются с футбольный мяч  и когда зажариваются – хрустят как чебуреки…


Рецензии