Полюби меня вновь

Я   тебе   подарила   любовь
Подари мне свою любовь,если сможешь
Полюби, полюби  меня  вновь
Без тебя не могу, ты ведь тоже!..

Это все, что  прошу  у  тебя
Знаю  много, но.. нам это нужно
Ты любил, ты  любил  ведь меня
Разлюбил? Разве это возможно?

Я  хочу  тех  красивых  слов,
Что меня  всегда   волновали
Ах!   Какая   была   любовь !
Если б знали тогда,что теряем...

Полюби,  полюби  меня  вновь,
Без тебя не могу,ты ведь знаешь
Настоящая   была    любовь!
Без тебя пропаду... умираю...

Мне так важно,чтоб был ты со мной
Всегда рядом,ну... помнишь,как прежде.
Успокой    ты   душу   мою...
Я с тобой!  И со мною - надежда!

Не могу без тебя - не могу !..
Полюби меня ,как  любил прежде...
Знаю!  Я пред тобою в долгу...
Ты прости,что была я - невеждой!

Подари   мне   свою  любовь ,
Как   тебе  я   свою  подарила
Лишь  тобою  я  только  живу
И только в любви -  моя сила!..

Мои   слезы   -   чистят меня
Успокоят   от   этой   боли
Потерять   -   не  хочу  я  тебя !
Без тебя,что моя воля? Что  неволя!..

Полюби!


Рецензии