Офигизм 109. Как еврею стать христьянином

Старый хасид отправил своего сына в Израиль чтобы тот набрался "еврейской мудрости". Оплатил все расходы на год. Ребенок вернулся и заявил: -"Отец, я познал истину! Я стал христьянином..."

- Господи, я хотел совсем другого! Что я сделал не так? - воскликнул старый еврей и пошел со своей бедой к другу.

- Сейчас я тебя успокою, Мойша... Мой сын тоже поехал на год в Израиль и тоже вернулся христьянином! - в ответ пожаловался друг.

- Вейзмир, надо срочно идти к рэбе...

- Смешно, - сказал рэбе, выслушав односельчан, - Успокойтесь, я смеюсь над собой. Мой сын тоже вернулся христьянином. Надо идти к Господу, что-то здесь не так...

После долгих молитв они достучались до Господа. Но услышали вот что:

- Что вы мне-то жалуетесь, разве вы не знаете, что я когда-то тоже посылал своего сына в Израиль. И?..


Рецензии