Новопровинциал казус дня рождения 8

Рисунок: тайна бащен

Получив свои «карьерные должности», заслуженные продолжительным и скрупулёзным служением на «ниве»…
На «ниве», а чего там «ниве», не важно….
Важно же то, что они имели на это право, я же, не имел, собственно говоря, никакого права…
Не важно…..
Важно то, что за непродолжительное, чуть больше года время,
Я успел привыкнуть к очень неплохому денежному содержанию и ещё….
Ещё каким-то там, в общем-то небольшим, но необычным пока для меня привилегиям….
Типа поездок за границу….
Пусть даже, в немного странную и неинтересную Польшу или там в Югославию….
Но, за год своей работы секретарём комитета комсомола, ч цспел привыкнуть к этому,
Но, ясное дело, политическая карьера, мне вряд ли светила….
Иногда, правда, куда-то приглашали….
Но, вроде бы подумав над этим здраво и взвесив внутренне все «за» и «против»….
Спускали свои предложения на «тормозах»….
Вроде бы, не отзывая их, но и не продвигая дальше никаким образом…
Просто «замораживая» с перспективой, что всё «исчерпает само собой»…
В общем…
В обще, идти по обычной линии и общепринятой линии, через какую-нибудь аспирантуру или лабораторию, мне не хотелось….
Реально, долго и очень бедно, без всяких привилегий или еще чего-то, что делало бы предстоящие проблемы чем-то оправданными…
Для этого требуется понимание, которое появляется либо от старшего поколения – родителей или наставников….
Может быть, от наличия интуиции, которая, как ни странно, может так же иметь место в молодом возрасте…
Но, ни того, ни другого, ни третьего…
И мне было чуть больше 20 лет….
И, в общем-то, хотелось, чтобы все было не так как обычно….
Вот тогда. Под конец моей случайно карьеры,
Я и познакомился с Андреем…
Точнее, меня познакомила с ним девушка, которая….
Ну, в общем, девушка была несколько странная…
В меру привлекательная и экзотичная….
Хотя и не в моем вкусе….
Ведь я уже тогда знал совершенно точно, что девушка с карими глазами…
Ну или просто не голубыми или серыми, понравиться мне не могла…
Уже по виду и имени она была грузинкой, звали её Лейла, но с родителями она жила в Запорожье, где её папа руководил какой-то важной нефтебазой….
Она, как будто бы нехотя, занималась какой-то общественной работой, непонятно зачем…
Видимо потому, что это был по её мнению некоторый «порядок вещей», которого она приложилась…
Может быть и не осмысленно, но очень-очень строго….
И, в этом контексте,  «юной общественницы» Лейла имела дело со мной…
Через некоторое время я понял также, что Лейла имеет и другие «странности»…


Рецензии