Мой милый сердцу край

Прекрасный край, в котором я родился,
И светлый дом, в котором я живу.
Здесь я окончил школу и влюбился,
И встретил в жизни, я судьбу свою.

Здесь из земли Сибирской нефть качают,
В тайге великой, древесину добывают.
И реки тихие здесь вдаль бегут,
Её Тюменской областью зовут.

Стихи и песни ей я посвящаю,
И в парках на концертах их читаю.
Люблю свою я область, люблю и уважаю,
И предков Родину, я никогда не забываю.

Здесь люди милые и добрые живут,
Они друг друга очень уважают.
На пышных свадьбах у друзей гуляют,
И милых сердцу нам детей рожают.

Здесь множество народностей живут,
На разных диалектах толк ведут.
Но, лишь один язык они тут уважают,
Ведь Русским языком его зовут.
 


Рецензии
В каждой строчке, - любовь, что значит для вас и каждого человека, Родина. С уважением.

Тома Снегова   04.09.2018 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.