Игра

... Я растер тело полотенцем и обернул его вокруг бедер, никогда не любил выходить из душа полностью голым, если знал или предполагал что за дверью кто то есть....
Зеркало на стене выдало мне очень приятную и вкусную картинку... Она лежала на боку, чуть прикрытая пледом ... Ко мне спиной... Вкусно прогнувшись по кошачьи и делала вид что меня тут нет... Я невольно залюбовался ей...такая свежая и упругая... Запах её распущенных волос растекался по номеру... Почему то я понял... То ли по чуть прикрытым глазам и играющей хитрой улыбке...то ли черт его знает почему, но понял одно, что мне сегодня надо её снова пособлазнять... Ну так чо, вперёд ...
- Вау... Какой приятный сюрприз..-
- мужчина, что вы делаете в моём номере?)))-
- хм...я думал это мой номер, а вы богиня сошедшая с небес, дабы порадовать смертного -
- мужчина, что за пошлые комплименты? -
Она посмотрела на ээээ...полотенце и щеки её залились румянцем ...ути божеж мой...мы стесняемся ... )))...
- и вообще, вы мешаете мне отдыхать, покиньте номер или я вызову полицию )))-
- ну куда же я пойду в таком виде? У меня не денег ни документов, да и одежды нет ))) я просто боюсь отсюда выходить ... Вы бы видели как на меня смотрела эта женщина на рецепции... Я её побаиваюсь...-
- ну что же с вами делать... ? Но как вы сюда попали? -
- понятия не имею ... Зашёл в душ у себя, вышел у вас... )))-
я пожал плечами и улыбнулся глядя ей в глаза... Потом нагло рассмотрел сверху вниз её тело ...
- да что вы себе позволяете, мужчина ))) -
- я? Пока ничего ))) вы просто так прекрасны, что я не могу оторвать взгляд... -
- он у вас плотоядный, вы маньяк какой то? )))-
Я сел на край кровати и поднял глаза к потолку пытаясь изобразить невинность... Она опять "прыснула" ...
- что значит какой то? Я сексуальный ... Что нет? )-
Она засмеялась в голос ...
- да так ничего... Кстати это дорогой номер ... И раз уж вы здесь... То будьте любезный оплатить половину... -
- да я б с удовольствием, но у меня только полотенце... Оно ваше ))) -
Я снял полотенце и лег рядом с ней... Проведя пальцем от колена до впадины над ключицей... Не забыв затронуть все самое нужное... Она задышала прерывестее...
- да как вам не стыдно... ? Я сейчас закричу -
- конечно закричите, но чуть позже, у вас такая нежная кожа... -
Моя рука поднялась выше и я провёл пальцами по её губам...
- я знаю только один способ с вами расплатиться... -
Её зубы прикусили мой палец...
- какой же ? -
Я скользнул языком вдоль её позвоночника почти до самых ягодиц... Она прогнулась, я услышал лёгкий стон ...
- вы дадите мне в долг ))) -
Я получил подзатыльник и мы вместе откровенно заржали ... В какой то момент я понял что если не возьму её прямо сейчас то просто сойду с ума ...


Рецензии
Шикарно рассказано! Респект Автору!

Стар618   20.08.2018 23:06     Заявить о нарушении
Я бы сказал "респект вдохновительницей" ) спасибо )

Павел Ангелов   22.08.2018 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.