Пережив раставание

Пережив расставание, отболела тобой
Твоему невниманию - горе с рваной тоской
Дно почувствую, глубже упаду в тишину
И шагая по лужам с грустью жизнь восприму
Старый тополь осенний, вновь заброшенный сад
Ты сегодня их пленник и молчишь невпопад
Мы с осенней листвой расставались любя
Жаль, не быть нам с тобой, там, где вместе - нельзя
Как же странна порою расставания грусть
За последней чертою я уже - не вернусь
Позабыть не старайся ранним утром меня
Ты во мне оставайся, не прогнать мне тебя
Я с лучами рассвета уплыву в небеса
Было солнечным лето, а теперь вот гроза
Ты ушел, не прощаясь, я ушла, следа нет
Иногда представляем только то, чего нет
Пусть в сиреневой вьюге сны утонут мои
Вспоминай мои мысли, губы, руки, стихи
Я когда-то, родная, вдаль уйду за черту
Я тебя отпускаю, а  забыть не могу.

20.08.2017


Рецензии
Заворожило слово поэта, но, может показалось, сбился завораживающий чудный туман. Очнулся, и невольно захотелось вернуть его.

"Ты ушел, не прощаясь, я ушла, следа нет
Иногда представляешь только то, чего нет.
Пусть в сиреневой вьюге сны утонут мои
Вспоминай мои руки, мысли,губы, стихи".

Анатолий Ефремов   27.08.2017 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий, за отзыв!

С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   28.08.2017 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.