Простите

Ах, Ваших я надежд не оправдала…
Признаюсь откровенно: я играла…
Когда сидели с Вами vis-a-vis
В глазах увидела я искорки любви…
И захотелось (так, из интереса)
Проверить: а костёр смогу разжечь?
Решила Вас в свою игру вовлечь…
Ну, вообщем-то сыграть хотела пьесу…
Вы повелись, подыгрывали смело,
Финал счастливый я увидеть бы хотела,
Но неожиданно устала от игры...
Вы удивились: «Ну чего же хочешь ты?»
Что Вам сказать? Актёр Вы - никудышный…
Бросаю реплику – ответ не тот я слышу…
Не нравится бездарная игра…
Хотелось фейерверка иль костра…
Простите, что в игру Вас вовлекла…
Нелепая конечно, вышла пьеса…
Но ведь и Вы со мной играли… Я права?
Вот и остались при своих же интересах.


Рецензии
Как сладко у игры нам брать уроки!
Стихи нам не заменят встречи вис-а-вис,
Но пусть в мечты стремятся наши строки
Перед шедевром мы творим ... эскиз!

С пониманием, Юрий

Юрий Панов 2   21.08.2017 15:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Юрий!

Наталья Катаева-Вергес   21.08.2017 17:11   Заявить о нарушении