Ты и я

Как будто все это время шел по лесу, разгребая ногами сухую листву. Каждый листочек – слова и дела и снова слова, которые уже и не вспомнишь. Как много деревьев вокруг и листвы! Кустарник опутал меня, не давая пробраться вперед, к будоражащей неба свободе. Уже не надеялся выйти из чащи, как один единственный шаг изменил мою жизнь.
   Всего лишь шаг и ты переступаешь черту непроходимого леса. Лес  позади. Перед тобой луга и роса, где-то вдали предрассветные горы. Все осталось за незримой чертою. В плену малого личного я! В один миг все оставив, я смог обрести там тебя, узреть доброту твоих  глаз и улыбки сияние. Не знал я, что со мной  ты идешь. Подумать не мог, что ты тянешь ко мне свои руки, чтоб меня поддержать, и  смотришь мне вслед в надежде, что я обернусь  и отвечу хотя бы движением мысли. Но мысль поникла, погрязла в листве. Как трудно восстать, от земли оторваться. Как сбросить с себя десятки оков?  Стряхнуть сотни мелких соринок? Сорвать пелену? Как небо увидеть - чистое небо, как видит его трехлетний малыш. По-детски наивно и просто, радуясь жизни. А небо напомнит о свете.  Без света смогу ли тебя я найти? Познать красоту твоего отражения? О свете расскажут мне дети. Но как же суметь их чутко спросить, не испугав грубым словом?
    Наверное, там за пределами леса раскроется сердца источник. В открытой и милой беседе. Как другу, тебе расскажу обо всем наболевшем. Всю радость в ладонь соберу и смело тебе протяну, чтоб ярое пламя  согрело. Все мысли, которые я в страданиях, боли зажег, тебе я отдам. Ты их сохрани под покровом надежным. Но если вдруг к подошвам моим пристанут опять почерневшие листья. Тебя я  прошу, не молчи, мне об этом скажи. Будет трудно, но я уберу  приставшую грязь и продолжу идти к сужденной цели. Ты знаешь теперь, что я не один.  Надежно, спокойно идти рядом с тобой.  Твой голос внесет новый мир в суету моих мыслей. Твой взгляд исцелит душевные раны. Дыхание  силы пошлет идти дальше. С тобой лишь я знаю о том, что есть путь, что я должен идти. Несмотря на препятствия, которое неотвратимы.
    В тот день рано утром я вышел из леса. На мгновение солнце, из-за туч показалось. Вот  птица о чем-то пропела. Пора собираться в дорогу. Теперь ты со мною рядом.  Пойдем вместе к белым звездам.

08.05.14 г.


Рецензии