Всё! Теперь точно разбогатеем!

  -В общем всё!
  -Что всё?
  -Всё! Мы разбогатеем! Теперь уже точно.
  -А, ну ясно. Ты опять за свое. Как же ты меня достал. Костя, послушай меня, в последний раз говорю. Если ты не возьмешься за ум и не найдешь нормальную работу, мы разбегаемся. Всё! Надоело. Ты меня понял, нет?
  -Галя, ну Галя, ну погоди. Ты же ещё ничего не знаешь. Я же надыбал такую тему, ты просто офигеешь…
  -Представляешь, еще никто не знает. Мы первыми будем. Я раскручусь-тебе первой БМВэшку купим.
  - Как же ты меня задрал. Надыбал он. Да я про твои темы слышу уже пять лет. Послушай, ты наверное просто больной. У меня колготок даже нет, а ты мне тут про машину втирать будешь. Всё! Наслушалась, хватит. Верю ему, как дура. Говорила же мама…
  -Да подожди ты, ё-моё, кудахтать-то. Мама, мама....
  -Я тут, короче, узнал, что есть такая компания новая в Америке. «Эрфлекс» называется. Начала два месяца назад выпускать зубную пасту…
  -Да ты меня задолбал уже своими пастами, кастрюлями, инвестициями, фильтрами, коинами, бадами, мазями… Костя, я правда устала. Давай, завязывай, а. Ну правда, хватит. Пора уже за ум браться. Найди уже хоть какую-нибудь работу.
  -Да помолчи ты, ну дай сказать. Ты же сейчас рухнешь, - решительно остановил жену Костя, таинственно улыбаясь и подозрительно смело, даже нагло, глядя в глаза своей утомленной его бесконечными поисками жене.
  -Ты понимаешь, они открытие сделали, которое весь мир перевернет. Эта компания имеет какие-то связи с НАСОЙ, контора такая, которая космосом у американцев занимается. Так вот, добыли они лунный материал.
  -Чего добыли? Ты сбрендил что-ли?
  -Вот, в этом то вся изюмина и есть. Никто не верит и не понимает. А ученый один на основе этого лунного материала создал зубную пасту, которая восстанавливает все зубы во рту. Даже те, которых нет уже давно. Вырвали тебе зуб в детстве, а ты этой пастой пользуешься, так у тебя зуб снова вырастет.
  -Вот какую хреновину они забалабасили! Представляешь, что теперь будет? Револьюшен!
  -Ты чего несёшь? Ты совсем свихнулся что-ли?
  -Да погоди ты, послушай. Мне один пацан рассказал, что оказывается в структуре этого лунного материала, которого и надо-то всего ничего, есть такие вещества, я по-научному пока ещё не знаю как правильно сказать, но эта паста делает так, что на месте вырванных когда-то зубов, новые вырастают. Супер генная инженерия, одним словом. А всякие дупла, кариесы сами затягиваются и зубы становятся здоровыми. Ты понимаешь, что это революция?
  -Мы разбогатели, считай.  Всё!
  -Что-то я не поняла, как это? Зубы почистил и у тебя на голом месте удаленный когда-то зуб снова вырастет? Так что-ли?
  -Наконец-то, допёрла! Быстрей надо, дорогая, шариками-то ворочать.
  -Я же тебе говорю, именно так работает наш новый уникальный космолунный продукт. Начни чистить зубы нашей фантастической пастой и у тебя полный рот здоровых, белоснежных зубов навсегда! Но чтобы поддерживать их  в порядке, все должны будут  только нашей пастой пользоваться. А представляешь, сколько на этом можно денег поднять? Закачаешься! Подумай только, сколько людей подсядет на такую пасту. А потом назад дороги нет, только у нас можно ее снова заказать. Ни у кого такой нет и не будет. Полный эксклюзив!
  -Нет, всё! Мы точно разбогатеем! Вот скажи, ты знаешь хоть кого-нибудь, кто зубы не чистит? А сколько народу хотело бы навсегда забыть про зубную боль, а ещё больше про этих долбаных стоматологов? А? Вот! То то и оно.
  -Теперь все к нам - в компанию пойдут за продуктом. А сколько дистрибьюторов можно набрать по всему миру? Отбоя от желающих не будет. Это ж надо быть полным кретином, чтоб такое упустить. Неееет, всё! Точно разбогатеем!
  -Я тут прикинул, если я начну пахать сейчас по-серьезному, а ты меня знаешь. Костя откинулся назад и вальяжно развалился на диване, - мы можем за год миллион сделать!
  -Какой миллион? Чего миллион?
  -Ну не рублей же! Долларов миллион, язвительно выгибаясь и победно закуривая, заявил Костя.
  -Как миллион? Это же огромные деньги, это же квартиру можно купить сразу, без всякой ипотеки. Это же долги раздадим, съездим хоть куда-нибудь!
  -Куда-нибудь, -передразнил жену глава семьи. Нет уж, извините, с такими деньгами куда-нибудь я не поеду. В Египет рванем! Отдохнем как следует. Машину возьмем. БМВ, пятерку, года так десятого-двенадцатого,  а тебе ниссанчик какой-нибудь желтенький.
  -Ты же говорил БМВэшку.
  -Подожди ты деньгами сорить. Вот женщины. Не успеешь заработать, они уже у тебя все деньги повыманивают.
  -Да нет,  и ниссанчик хорошо. Только не желтый. Ну почему обязательно желтый. Я хочу сиреневый или голубенький. У Наташки такой. А еще, Костя, нам надо сразу договориться, чтобы всё не тратить. Давай откладывать. Мама говорила…
  -Что ты мне маму свою суешь все время? Мама, мама. Я сам знаю. Тут другая проблема есть серьезная. Не хотел тебе говорить, да ладно уж. Только ты это… Без слез и соплей мне тут. А то начнутся переживания да кудахтания всякие.
  -Понимаешь дорогая, опасно это. Убить могут.
  -Кого убить?
  -Кого, кого? Меня! Кого же еще.
  -Как убить? За что?
  -А ты мозги то свои женские включи. Лобби зубоврачебное, вот кто.
  -Какие лобби? Ты что такое говоришь. Костя, не пугай меня.
  -Ты пойми, женщина. Это рынок. Огромные деньги. Крупных игроков никто щадить не будет. Стоматологи, что, рады будут, если у всех вдруг зубы выздоровеют и сами расти начнут? Зубные кабинеты все позакроются. Зачем туда люди будут деньги таскать. Сиди там, умирай от боли и страха, когда можно купить у нас пасту и всё!  Зубы не болят, растут сами, никаких тебе дырок в них, никаких пломб. Это ж революция! Разве это им понравится, стоматологам -то? Нет! Значит начнется война. Настоящая война! А на войне, как на войне. Лидеров нового мирового движения «Эрфлекс», таких как я, начнут выслеживать и может даже безжалостно уничтожать!
  -Костя, я боюсь. Что-то мне страшно. Может ну её, революцию эту зубную. Ну жили же…
  -Нет! Я не могу отступить! На мне огромная ответственность. Наверное судьба у меня такая - принести себя в жертву во благо человечества!  Да ты не боись, дорогая, прорвемся! Охрану наймем хорошую. Деньги теперь, считай, есть. Главное-дело сделать!

  Костя поднял воротник у пиджака, нахмурил брови, сунул руки в карманы брюк и двинулся к двери.
  -Я на встречу с инвестором. А ты закройся на ключ и из дома ни-ни, поняла? И мобильник отключи на всякий случай.
  -Какую встречу? С каким инвестором? Костя, я буду переживать. Не ходи. Я котлетки пожарила, картошечку...
  -А ты подумала, что для старта в таком бизнесе настоящие деньги требуются? Целых сто долларов! Они что, из воздуха появятся?
  -Котлетки...! Вот женщины,- презрительно усмехнулся Константин и вышел за дверь.



 


Рецензии