планета сознания

Планета Сознания

Проснулся ночью в поту , сон мне показался реальней реальности , Почему задал себе вопрос что так происходит почему сознание не спит и вытворяет такие вещи? и почему когда мы спим , а сознание не спит ? На эти вопросы нужны  ответы .
Нужно в глубь своего сознания отпуститься всё глубже и глубже там только можно найти ответ !
Лижу дальше и пытаюсь отпуститься в глубь своего сознания как астронавт летящий в космосе не зная что там впереди.
Закрыв глаза я пытаюсь погрузиться себя всё глубже в себя как не когда так не делал , что мня ждет и что я там увижу я не знаю и страха нету .
Закрыл глаза я вижу темноту , наверно темнота она первична от нею произошло всё или темнота для нас людей это темнота думаю я . Погружаясь в себя всё больше и глубже мысли как метеоры в космосе пытаться сбить меня в поем полете , но я пытаюсь увернуться , и прохожу дальше , но дальше мысли всё чаще и больше , но я не замечаю их и проваливаюсь дальше в пустоту .
Вдруг я в чегото уперся в ничего потому что я не вижу то чувствую что какая-то стена . я пробую пробиться своей волей что надо только в перед .
Сила Воли это то что нас двигает , и чем сильней Воля тем тебе легче двигаться . моя сила сильней чем невидимый барьер , и я прошел дальше.
Я вижу планету , там много воды там много континентов , горы трава , животные , птицы , они отличаются от тех что я привык видеть в своей реальности .
повернул голову в верх вижу небо синее с белым куполом , белый купол это граница между данным миром и пустотой из которой я прилетел.
в небе красивые тучи проплывают так неспешна что неторопятся наверно.
повернул голову в низ там красивые снежные горы . я захотел пролететь и узнать есл это планет то какая большая или нет , и в тот же миг я полетел по небу , я видел моря , озера , стада животных , поселения людей , я так долго летел что мне казалось что планета огромная нет конца и края. Я решил остановиться и отпуститься на поверхность  планеты ,  как и откуда она появилась в моем сознание , я понимал что это планета и есть моё сознание или я являюсь частью её , много мыслей было пытался объяснить что это и где я .
Спустился на планету , на поле , я чувствовал как ветер дует в мою сторону , как запах очень приятен насыщен кислородом , и многими еще приятными запахами  цветов , цветы были разные то похожи они были на наши то отличались тем что они были очень большими или маленькими , то были одни цветы , а стеблей небело.
Деревья были очень большие ,и я ром рости словно родитель и дети.
я стаял и наблюдал , в мою сторону стадо животных двинулись на меня , я стаял и ждал их прибытия. подбежали около сотни животных это были красивые светло серые коричневые олени . Они  были такими красивыми что я стаял и наблюдал .
Они подошли к комне поближе , большой самец подошел и сказал ты кто такой ?
я ему ответил что я человек , он ухмехнулся и сказал --что я такой же как они !
я посмотрел на себя -ноги точно оленьи я подошол к воде вижу что я олень ! как это в тот же миг в моей голове пришла мысль что я могу в своей планете сознания становиться кем хочу .
Я попробывал стать деревом , и в тот же миг я дерево , я чувствовал как сок по моим копелярам движиться как солнце наполняет меня силой как мне хорошо , как спокойно , и я некуда не тороплюсь!
Захотел я стать птицей , в миг я лечу в небе как прекрасен полет птицы ,.
я спомнил что видел поселение людей . я летел все дальше и дальше пока за горезонтом не показалось поселение людей.
я спустился в низ на поверхность земли , и превратился в человека.
Здесь люди были люди похожи на людей как я , только все белые чисто белые альбиносы.
Мужчины . женщины , дети были так красивы что таких людей встретишь очень редко.
Жили они в домах треугольных без дверей , питались они только растениями.
Я подумал могу ли я им помочь в развитиии технологий ? в тот же миг мысл мне сказала твою право ты для них творец.
Я пока не стал нпарушать их покой потом к ним вернусь мне нужно будет понять что и как .
в тот же миг какая то сила потянула меня в верх и я проснулся .!
я начел размешлять что это было .
СВой разум сознание это есть целый мир планета , наверно можно развить до целой вселеной подумал я .
Тогда я в своем сознание путешествовал по миру который существовал в моей голове .
Так значит что может наш мир существует в голове тоже какогото существа. и мы живем в его сознании в голове,? подумал я как мне в голове показали это существо их было пять и они спят ,и из их головы выходит наш мир и еще другие. где в этих мирах живут люди и в их тоже живут миры, где в их тоже......................
Так написано что мы по подобию Бога. так и есть !
Вопрос почему зло в мире ? когда я был в своем мире на Планете Сознания там не было зла .! Так значит паразиты вошли сознание нашего создателя , или он сам их придумал для нашего развития , вед мы все и кто с нами живет , от атома до планет мы все едины в сознании творца.
Наше сознание с творцом индетично, отличает то что уровень энергии, если повысить то можно напремую с ним общаться.
И еще главное из главного , Творец здесь наблюдает за нами он может быть любым из нас он может быть птицей он может быть дождем падающего с небо ! Если мы не преодолеем Зло то нас могут стереть !
 


Рецензии