Сон, вызванный полетом пчелы...

Это безумное лето было как в песне - маленькой жизнью. За все свои шестнадцать скучных лет он не испытал и сотой доли счастья, которое так внезапно отыскало его в дачном поселке, куда ему пришлось приехать помогать двоюродному деду- профессору. Деду нужны были ноги - ногами стал Петя. Раза два в неделю он мотался в город по дедовым поручениям, заодно набирал сумку продуктов, а все остальное время Петя наслаждался свободой. Он даже покуривать перестал потому, что исчезла сладкая недозволенность. Он, на удивление быстро, стал своим в компании дачной молодежи. Скучать не приходилось - купались в реке, собирали ягоды, ходили на рыбалку - дни пролетали, при этом не было грусно от того, что лето заканчивается - жизнь-то продолжается и жалеть совсем не о чем.

Петя лежал на раскаленной крыше и чувствовал себя котлетой. Жару он уже не ощущал - казалось, что кровь пузырится и закипает, как масло, но уйти с крыши он не мог. Соседка Алла   загорала обнаженная, думая, что ее никто не видит. И даже если бы Петю поливали расплавленным оловом, он все равно бы не сдвинулся с места. Белокожая богиня, которая с мужем и маленькой дочкой сняли дачу на лето, занимала все петины мысли, была источником безудержных фантазий, хотя она почти всегда смотрела сквозь него. Петя старался почаще попадаться ей на глаза, играл с ее маленькой дочкой, забегал перед поездкой в город " может чего купить", угощал ягодами после походов в лесок, но Алла его все равно не замечала. Дед и так и эдак деликатно пытался Пете что-то объяснить, пытался даже подшучивать, но Петя делал вид, что не понимает о чем речь. После обеда Алла загорала в гамаке без одежды. Петя залезал на крышу и пялился на женщину до закипания крови.

 
Алла встрепенулась и набросив халат поспешила в дом. Наверное дочка проснулась. Петя еще какое-то время лежал на крыше, не в силах пошевелиться. Но пот заливал глаза и он, обжигаясь и ойкая, медленно слез с крыши, вошел в дом и без сил повалился на кровать. Прохлада дома медленно проникала в него, стало ровней дыхание,  высохла испарина и облака, которые были так отчетливо видны из окна слились в одно большое облако... Петя задремал.
Снилось ему Алла... Ее немыслимое тело и запах и даже вкус ее поцелуев почувствовал во сне... Вскочил с кровати и чуть не сбил с ног деда.
-Петр, тебе дурно? - спросил дед.
- Да, нет... Просто снится мура всякая.
- По поводу муры - прекрати за Алкой подглядывать. Ты ж не маленький - должен понимать - - приличные люди так себя не ведут.
Петя вскипел, но ответить было нечего и он выбежал из дому. Прибежал к реке. Там встретил свою компанию - они целый день купались и загорали. Пете обрадовались, как будто он вернулся из кругосветного путешествия. Это тоже была частичка счастья - здесь в дачном поселке у Пети появились друзья и подруги. Его звали на все посиделки, купанья и просто - "Эй, Петька, давай к нам!"- так начинался каждый день. Плавали и ныряли до темноты, а потом долго провожали девочек, потом еще посидели возле клуба - наблюдали как после дискотеки расходятся парочками и в одиночку. По домам еще было неохота, болтали о всякой всячине, медленно брели обходя темные углы - не потому, что было страшно, а чтоб никого не потревожить - не спугнуть влюбленных.
 Когда Петя остался один - дом деда находился дальше всех от клуба, он долго смотрел на луну, потом решил закурить. Сел на лавочку возле соседской калитки и достал сигарету.  Сделал неторопливо несколько затяжек и вдруг услышал странные звуки. Было похоже что где-то скулит собака, но ни у деда, ни у соседей Аллы и Игоря собак никаких не было. " Может щенок какой приблудился?"- так подумал Петя и открыл калитку.
Он наощупь пробирался по соседскому участку, чуть не упал и вдруг обнаружил рыдающую Аллу. Она уже не плакала, а повывала и порывисто вздыхала. Видимо вышла в сад, чтоб не будить дочку. Петя жутко смутился и поэтому задал совсем глупый вопрос:
- Алла, это Вы?
Алла продолжала всхлипывать, она ничего не ответила и Петя подошел к ней вплотую и взял легонько за плечи. "Алла, успокойтесь, не надо плакать, пойдемте в дом я вам чаю заварю." - Петя говорил не останавливаясь, он хотел отвлечь ее, чтоб она перестала так жутко рыдать. Он боялся женских слез. Алла опираясь на Петю поднялась и они пошли в дом.  В доме Петя задевая углы, суетясь, заварил чаю, добавил в него немного коньяка - Алла дрожала как будто сидела два часа на морозе. У нее так ходуном ходили  руки, что Пете пришлось поить ее как маленькую.  Алла обжигаясь пила, шмыгала носом, но истерика, кажется закончилась. Петя налил коньяку в другую чашку и Алла молча выпила. Она уже не плакала.
-Он изменял мне со всеми. Мыслимо и немыслимо! Он даже тетку мою чуть не изнасиловал. И все это знали! И никто не говорил. А потом, после того как я своими глазами увидала, все решили пооткровенничать! Мои подруги, соседки в городе, все, что шевелится женского пола!
- Алла...- Петя хотел что-то сказать, но он совершенно не представлял что говорят в таких случаях.
- Петя, если ты тоже хочешь мне что-то сказать про него, то я этого не вынесу. Алла опять залилась слезами, а Петя, даже не понимая, что он делает, обнял ее и прижал к себе.
Все было почти как в его сне. Алла так доверчиво прижалась к нему. Петя слегка касался ее губами - висок, щека и он уже трепетал, предчувствуя, что сейчас он первый раз поцелует Аллу. Казалось, что его сердце сейчас лопнет, как спелый гранат и из него вылетят тигры, как на картине Дали, но Алла вруг напряглась и затаила дыхание. Еще секунду назад она доверчиво льнула к нему такая беззащитная и горячая, а тут вдруг как будто отгородилась. Какое-то время они оба не дышали и сидели обнявшись, потом Петя спросил:"Вы согрелись, Алла? Вам лучше?" Алла что-то ответила и Петя перестал ее обнимать и отодвинулся подальше. Потом он, делая вид что ничего не произошло, что он каждый день успокаивает обманутых женщин, уложил Аллу на диванчик  -тут же - на кухне и накрыл пледом. Он еще держал ее за руку, но чувствовал себя, как пчела, которая уже ужалила, и в следующую секунду умрет.
Скоро Алла задышала ровно и редко - уснула. А Петя все сидел возле диванчика на полу. Кто-то гадкий внутри шептал, что он упустил шанс попользоваться красивой женщиной, но Петя понимал, что это было бы нечестно. Он поднялся и вышел.

На улице Петя сел на скамейку у соседской калитки и закурил. Солнце медленно поднималось и утренняя прохлада вместе с росой постепенно испарялась. Свежий ветер погонял облака и облака были похожи на тигров, вылетающих из лопнувшего от зрелости граната, которые стремятся к белокожей богине, через время и расстояние, чтоб сберечь ее сны, любовь и красоту. Петя выбросил окурок и пошел домой.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
Несколько дней неспеша, растягивая удовольствие, читала Ваши «Маленькие байки о любви». Сколько сюжетов, сколько разных — совсем разных историй! Какая же у вас безграничная фантазия! Даже не могу сказать, какая из «баек» мне понравилась больше. Выбор невозможен, потому что понравились ВСЕ. И вроде бы сюжеты все простенькие, но всегда есть что-то такое, что обязательно цепляет. И совсем они не "простенькие"! Ни одной банальной истории, ни одного ожидаемого поворота. Да, они маленькие, но в данном случае это скорее достоинство. Раньше не любила читать миниатюры, теперь вижу, что была неправа! Каждая из Ваших маленьких баек стоит большого рассказа. Выразительность языка, оригинальность сюжета, тонкий юмор… Елена, я в восхищении!

Елена Путилина   03.01.2022 16:54     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Мне очень приятно, что байки понравились.
С теплом

Елена Ханина   03.01.2022 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.