Окно в пустой комнате

Наступал вечер. Я сидел у окна и смотрел, как последние лучи солнца скрывались за кирпичные трех и четырехэтажные строения. А внизу по своим домам расходились прохожие и они не спешили так, как, например, в Америке, где каждый “джентльмен” хоть и извинялся за столкновения с другими прохожими, но все же непристойно и грубо пытался пробиться сквозь толпу. Англичане же (то есть мы) напротив,  не спеша и даже как мне казалось, размеренно шагали, словно их всю жизнь только этому и учили.  Также некоторые из них приподнимали котелки в знак приветствия тех, кого так и не встретили за такой длинный и утомительный промежуток времени. И хотя только мне казалось, что день был утомительным, я был в неплохом расположении духа. А все потому, что я встретил одну очень интересную особу, которая поразила меня своей загадочной улыбкой.
Сама Судьба, не известно зачем, одарила меня подарком неземной красоты. И все было, как в тумане и лишь через несколько дней я осознал, что влюблен безумно.
Но однажды в один день, проводя время со своей возлюбленной в парке, где цветы только-только расцветали, а серое и унылое небо меняло свой окрас в светло синий, я услышал от неё загадку: “ Милый, представь на мгновение, что ты сидишь у себя дома без окон и без дверей, – я закрыл глаза и кивнул в ответ, что представил эту необычную для себя обстановку. – А теперь,  как ты выберешься оттуда?”
Открыв глаза, я долго думал над ответом. Но, к сожалению, так и не найдя его, спросил: “Как же это сделать?”, но она лишь улыбнулась и, взяв меня за руку, повела по дорожке, шепнув, что ответ прост.
Сидя уже в своей квартире я начал размышлять о той загадке: “Вот я и вот комната, где нет дверей и окон. Хмм… а что если надо перестать представлять себе эту комнату, и ты выберешься из неё. Это как смотреть в окно. Сначала ты видишь все, что происходит за ним, но после ты начинаешь присматриваться к своему, хоть и прозрачному, но все же отражению. Ты начинаешь смотреть на все происходящее не через окно, а через себя. Но я всю жизнь только и смотрел все через себя одного и находился в пустой комнате жизни. И даже то единственное окно своей пустой комнаты, которое олицетворяет свободу и открытие, я превратил в свое отражение, и оно стало частью стен и потолков”.
Осознав и поняв всю сущность моей жизни, я, накинув пальто, выбежал на улицу и, не останавливаясь, бежал к ней. К моему новому окну.
Прошло два года. И за это время я бросил свою роботу и открыл собственную, хоть и небольшую, но семейную фирму.  Также мы купили маленький домик в Швейцарии. Он стоял посреди поля, где росли дурманящие цветы и свежая трава. А вдалеке через наше окошко виднелись горы с белыми, острыми шапочками на верхушке.
Этот мир не был похож на тот, когда я жил в столице. Здесь вместо города было поле, вместо готических церквей возвышались горы, а дома заменяла трава. Но неизменно было то самое движение, та суета, что была там, и оставалось здесь. Но не люди, а жучки придавали эту суетливость и бегали между травой, и поэтому казалось, что именно эти маленькие существа приносили намного больше пользы, чем все люди на своих работах.
Еще через год у нас родился ребенок и мы, приехав снова в Швейцарию, сидели на крыльце и молча, без лишних слов, любовались на поле, на горы, на будущую жизнь.


Рецензии
Уважаемый Джон! Творческие Конкурсы Елены Прекрасной притягивают к себе все больше новых интересных Авторов, потому что услышать такие яркие эмоциональные отклики. возможно только от ЕЛЕНОЧКИ! Ваш рассказ мне понравился своей необычностью! желаю новых творческих взлетов! С уважением и добром,Татьяна Чебатуркина. P.S.С конкурсными работами, к большому сожалению, имею возможность ознакомиться только после подведения итогов.

Татьяна Чебатуркина   09.11.2021 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо я очень рад!

Джон Николсон   10.11.2021 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.