Тайная Вечерия Христа и его учеников

Правда или нет решать вам, возможно это мой глюк, а может и нет. Тема Христа меня всегда интересовала и сегодня я решил отправиться в прошлое на тайную вечерию Христа и его апостолов.
Прежде чем начну свой рассказ, перечислю техники и шаги что делал. Шаг первый: отключить внутренний диалог . Второй отключить эмоции. Третье расслабиться. Четвертое использовать технику (линия времени). Пятое ментальный выход из тела. Настрой на эпоху, события, время, личность.
Я очутился в комнате где сидели люди они сидели на зеленом полу по кругу. Точнее пол был глиняный залит как заливают наши строители наливной пол. Их двенадцать и среди них женщина.
Вопрос что происходит? Ответ скоро будет проведен обряд подношения предкам. Этот обряд проводят только мужчины, они славят своих отцов (отец, дед, прадед и т.д., и от начала рода). Женщина подала хлеб человеку сидящиму в центре комнаты, и налила в чашу вина из длинного глиняного кувшина. Он надломил хлеб, откуси , и бросил в огонь. Он сделал глоток из кубка и отлил часть вина в огонь. Огня горел в центре комнаты вокруг которого сидели люди. Он произнес молитву предкам и передал хлеб и вино другому человеку сидящему рядом , против часовой стрелки. Мне напомнила этот шаманскую практику кормления огня. Я стоя сзади них и наблюдал что происходит. Я как бы есть, и меня как бы нет. Чтобы закрепить чувства я начал ощупывать стены. Стены также были вымазаны или проштукатуренными глиной, и побеленный известью. Я знал что этот дом 40 кв.м они сняли в аренду, он не принадлежал ни кому из тех кто сейчас присутствовал. В потолке была дыра чтобы дым выходил были видны звезды, на небе не было облаков, и луны с этой точке не было видно. Вышел на улицу было темно, и было понятно что дом стоял за городом. Я решил вернуться в дом, потому как меня не интернировало местный ландшафт и пейзаж. Когда вернулся , обряд был завершен и начали приходить духи и брали часть энергии с костра себе, и уходили духов было много но было понятно из какого рода этот дух. Они были оболочками без лиц и одеяний просто некий контур человека они брали часть энергии из костра ,и начинали святиться, и уходили.
Луди седевшие возле костра были в разных одеждах, мы такого уже не носим. Одежда была цветная и простая, хлопок и что то плотное, я в тканях не очень разбираюсь. Меня интересовал Иисус Христос я хотел получить от него информацию. После обряда, они рассказывали веселые истории, веселились и смеялись. Очень дружеская и братская обстановка.
Я решил коснуться Христа рукой. Энергитического удара не последовало. Но на оборот к моему удивлению, как будто он меня ждал. Время замерло и люди застыли. Христос вышел из сидящего своего тела, и предложил пройтись. Я согласился. Он сразу сказал что бы я не беспокоился о будущих его событиях, предательство, и казнь. Я спросил : «-Вы знаете и не измените этого?». Христос : «да это должно случиться и это произойдет». Я спросил : - « О каком царстве небесном он говорил?». Он объяснил примерно так:- «Царство это гармони с самим собой и с миром, с космосом. Он долгое время учился в Индии, у мудрецов и философ. Пробуждение кундалини ему знакомо но конечная цель открытие серебряного лотоса, переход к бога - человеческое состояние сознание. ) он много говорил об отношениях.
Мне бы хотелось передать пару фраз которые он сказал: - ( Познай любовь, любовь не как человек а как Бог, как творец . Принцип творческой любви меняет все и всех. Иногда к любви приходят через страдания, как придет Иуда и Петр, они познают любовь только этим путем, и если они себя простят достигнут просветления. )
Какой он был в моем путешествии. Его рост 185-190, телосложение худощавое, борода. Высокий лоб, глаза впалые, карие . Нос прямой с горбинкой. Все кто с ним общаются очарованы им, в нем заключена космическая мудрость. Он много знает (научных и мистических знаний). Он открыт к разговору, доброжелателен. И его глаза наполнены вселенской любовью.
Мне стало очень грустно и печально из - за того что ему придется пережить. Он сказал что ему нужен этот опыт, это его мистический путь.
Да я спросил про Марию Макдалину, почему он выбрал ее. Он рассказал что она из царского рода и сама решила быть с ним, так как он целибат не принимал, он мог ей разрешить быть с ней. Да, он сказал что женщина которая ходит с мужчинами, и не состоит в браке не с одним из них, вызывает осуждение в обществе. Знакомство с Марией было иное чем я ему рассказал, и носило иной смысл. Тот обряд с омовением, это обряд когда женщина решает быть с мужчиной до конца их жизней. И к жрице любви она не имела, ни какого отношения. Его мои вопросы веселили но он охотно отвечал.
Мы вернулись в дом и попрощались (время включилось), а я вернулся в свою реальность.
Прошу заранее прощения, если я задел чьи то религиозные чувство. Вот такие переживания я пережил в трансе. Благодарю за понимания.


Рецензии