Невыдуманные истории адвокатa Мимозы Мишвелидзе 4

Дело №4. O хулиганстве, салоне красоты и Мадонне Маршания

"Я на тебе никогда не женюсь, Я лучше съем перед загсом свой паспорт.
Я улечу, убегу, испарюсь, Но на тебе ни за что не женюсь"
Арк. Укупник

Еще одним увлечением в жизни Мимозы Мишвелидзе была йога Айенгара, известная последовательным и статичным исполнением асан. Каждый день после работы она уделяла занятиям 45 минут, надеясь узнать, где же находятся "гребни воздушных костей" и "внутреняя пятка".   Как-то вечером во время исполнения асаны Адхо Мукха Шванасана, в нашем понимании "собака мордой вниз"  зазвонил телефон.  Не меняя позы, Мимоза сняла трубку: "Привет Мимозочка, это Дали Берулава, узнала? помнишь как в институте меня дразнили "Бери лавэ?" После обмена любезностями от однокурсницы по юридическому факультету последовал вопрос-просьба.

Как выяснилось из ее рассказа,  совсем недавно в одном из элитных салонов красоты разразился скандал. Занятные однако названия у тбилисских салонов - "Энджой (Enjoy)", "Сегрети ди Натура", "Рамо де Росс", "Ля Бонита" и незатейливо "Клуб Волос" и "Покладистый Локон". События, в которых еще предстоит поучаствовать нашей героине, если она согласится на предложение Дали, происходили в салоне с наикрутейшим названием "Вип Вип Бюти Хауз". Такое серьезное дневное спа с лейбл медикал.

Так вот, постоянная клиентка салона некая калбатоно Мадонна (Мадо) Маршания, оставшись недовольной своим отражением в зеркале, расколотила это самое дорогое фацетированное зеркало и швырнула в мастера итальянском феном. Шьют ей 239-ую  УК Грузии ("Хулиганство"), а Мадонна - приятельница тети Дали, да и родом из той же деревни, их пацхи стояли по соседству. Вот и просит она Мимозу выступить адвокатом на процессе. Мимоза согласилась помочь подруге и записала телефон скандальной клиентки. В ходе бесед с адвокатом выяснились следующие обстоятельства. Оказывается Мадо была постоянной клиенткой салона, не из бедных, с братом чиновником, да и солидным отцовским наследством, включающим квартиры, дачи, антиквариат.  Все бы хорошо, да на личном фронте засада. Не сказать, что красавица, с лишком веса на бедрах и в грудях, слегка за сорок, при всем при этом ухоженная, приодетая, всегда в золоте, на приличной машине.

Как это бывает, язык, что помело, делилась наша Мадонна с мастерами в салоне своими новостями, да и, как оказалось, неудачами  на личном фронте. Один, видите-ли, альфонс, другой пьющий, третий избегает, амурные стрелы все мимо и мимо. Никак не находится мужчинка. Уж и на курорты ездит, яростно ищет, но все усилия вхолостую.  Да и нe жениться ведь зовет,  а так для душевного разговора, да для тела. Раз за разом, мужчины срывались с крючка. Бог с ней мелкой рыбешкой, но вместе с крючком уходили солидные, хорошо пахнущие французским одеколоном, киты. В салон она приходила прихорашиваться, чтобы выглядеть неотразимо по известным нам мотивам.

Приехала она  и в тот злополучный день. Наклевывался  отменный экземпляр, намного моложе, обалденный вариант, упускать нельзя. Соответственно затребовала сeбя помолодить и привести в товарный вид, чтобы были видны ее пылкие желания. Химичили мастера, колдовали, но что-то не понравилось Мадонне. Осветлили волосы на пару тонов, маску сделали альгинатную из водорослей и планктона, стрижку молодежную карe-каскад. Но в зеркале на Мадонну смотрела не очаровательная "перчинка" , не обворожительная бестия, а непонятно кто.  Расстроилась девушка. Не смогла дать себе объективную оценку, решила что с таким фейсом ловить нечего, стала орать, строжиться, грозить исковым заявлением в суд на возмещение морального ущерба. Не найдя утешения оскорбила и обозвала мастера, назвала ее "кошачьей парикмахершой", запустила в нее фeном (не попала). Когда другие клиенты салона попытались ее успокоить, она заистерила, разбросала вещи, разбила флаконы, а потом и зеркало покоцала. В осколках зерцала можно было увидеть рассерженную особу, расстроенную дурным поворотом событий. Не заплатив, Мадо ушла.

Менеджер салона позвонила хозяйке (не менее крутой женщине). Та приехала, выслушала, посмотрела запись с камеры и вызвала патруль. Патруль опросил всех, записал личные данные и контакты Мадонны, составил протокол. Позже с Мадонной пытались связаться, но она игнорировала визит в полицию.  Дело в том, что в Грузии граждане  имеют право не являться на беседу с полицией. Раньше явка была обязательной, а беседа прямо называлась допросом.  Не явилась, получай!

Завели на Мадонну дело, уголовное по статье, озвученной Дали.  Хозяйка салона оказалась дамой  принципиальной и хотела наказать клиентку не столько из-за материального ущерба, сколько из-за морального вреда. Безобразное поведение на глазах у клиентов и сотрудников! К тому же, мастер, которая обслуживала Мадонну, квалифицированная, дело свое знает. Ну невозможно сделать из заурядной особы раскрасавицу на выданье. Повестка в суд отрезвила дебоширку. Тут-то она и стала искать адвоката. Мимоза навестила салон и приложила максимум усилий, чтобы загасить конфликт. Состояние аффекта подзащитной объяснила душевной тревогой, повлекшей неуправляемые импульсивные действия. Та уже сожалела о содеянном и была готова извиниться и пойти на мировую.  Сделка предполагала возмещение ущерба и оплату всех услуг.  Но хозяйка салона потребовала большего, а именно возмещения простоя рабочего места и компенсацию для мастера. У той якобы тряслись руки, и по ночам ей снились огромные лохматые кошки, которыx она обстригала громко жужжащей машинкой. И прилюдные извинения.

Решено! В суде Мадонна картинно извинилась, зачислила на счет салона необходимую сумму. Суд прекратил дело в связи с примирением сторон. Визит обошелся ей очень дорого. На эти деньги салон был впоследствии обновлён, закуплены новые зеркала. Мадонна не увидит ничего этого, наверное ходит теперь уже в другой салон, где мастера и не ведают, какая  взрывоопасная клиентка сидит у них в кресле.  А может ей и повезло и она нашла как Кэрри своего Мистера Бига (cм. "Секс в большом городе").  Об этом Мимозе не было известно ровным счетом ничего. А может позвонить Дали Берулава? Но мысль так и осталась на задворках памяти Мимозы, тем более наступил вечер и ей пора делать Саламба Сарвангасана.


Рецензии