Коротая дни 18

Шесть дней назад я кончил в рот одной своей знакомой. Она проглотила сперму, сказала: «Спасибо» и легла спать.

У нас свободные отношения, которые составляют лишь оральные ласки и просмотр сериалов. Поэтому пока по вечерам я смакую в памяти последний минет, она трахается со своим парнем. Она сама рассказывает об этом каждый раз, перед тем как я встаю на колени перед ее разведенными ногами. У него есть машина, неплохая работа, но язык совершенно не обучен кунилингусу.

Шесть вечеров в неделю я мастурбирую, представляя, как мои яйца греет ее дыхание. Мысленно вычерчиваю ее нежные губы, мягкий язык с силиконовым пирсингом посередине, ее зеленые глаза, виновато смотрящие на меня снизу. Перед тем как кончить, представляю, как хватаю ее за волосы, пытаясь затолкать свой член как можно глубже, пока он не коснется задних стенок глотки. Горячая сперма извергается на простыни, капает на пол, я опускаюсь на колени, пытаясь отдышаться. Натягиваю трусы и иду мыть руки.

Завтра мы увидимся снова, пока ее парень будет в очередной командировке. Я знаю, как пройдут мои вечера до нашей следующей встречи. Но ей неизвестно, что, кажется, я влюбился.


Рецензии