Избегая встреч

Думаю, не ошибусь, если предположу, что у каждого в старших классах имелась одноклассница, за которой безуспешно бегали почти все парни со школы поголовно.
Я знал такую.

Она поправляла чулки, делая вид, будто бы не замечает, что добрая половина особей мужского пола пялится на нее. Она носила каблуки немного выше, чем другие девочки. У нее первой из класса появилась грудь, и когда она забывала надеть лифчик под обтягивающий джемпер и ей становилось холодно, то в помещении непременно становилось жарко.

Ей была посвящена треть разговоров в пацанских компаниях, и за глаза называли «динамо». Ведь ее хотели многие, но встречалась она, как правило с парнями из колледжа. В общем, непременно старше ее.

У нее не было подруг, и окружали лишь завистливые суки, чей лай мерк в лучах ее популярности.

Я часто вспоминал ту свою одноклассницу, чей образ описан выше. Даже сейчас, спустя семь лет после выпускного. Спустя годы я так и остался мальчиком с детскими мечтами, ничего не достигнувший, ничего не умеющий. Поэтому на вечер встреч выпускников я ни разу не явился за все время.



- Айк, это ты? - я обернулся на голос. Передо мной стояла полноватая девушка невысокого роста, с крашенными в черный секущимися волосами, в спортивном костюме и с коляской рядом. Улыбалась.

- Допустим, - с подозрением ответил я.

- Я Маша, Маша П. Неужели не узнал?! - продолжала улыбаться она, покачивая коляску.

Мне потребовалась не более десяти секунд, чтобы образ девушки, сумевший за годы, стать, практически идеальным, не дававший в свое время уснуть, рухнул, как карточный домик. Та девушка, за которой бегало стадо прыщавых юнцов, дравшихся за позволение нести ее сумку, превратилась в обычную бабу, вслед которой не обернешься при встрече.

Мы поболтали пару минут, я сказал, что спешу, оставил по ее просьбе «свой» номер телефона и поспешно удалился.

Причины появляться на встречах выпускников больше не осталось.


Рецензии