Вера...

С неба дожди, то бьет лучами солнце,
Вера внутри, как священная икона,
Самое главное, вера в силу успеха,
И превратятся в пепел все помехи.
Было лет восемь, все верили в талант,
Возводил из песка, фигуры и дома,
Думали, превзойду Микеланджело,
Стану известным в мире дизайнеров,
Ждали, наблюдали, о вере молчали,
Падал лицом вниз, и как-то морально,
Мать говорила, встань, ты же мужик,
Вытрись, за своё слово, веру борись.
Сказал не можешь, значит и не хотел,
Силы безразмерны, тут нет предел,
К черту трудности, отбрось все мысли,
Веришь в себя, так значит достигнешь.
Вера не угаснет, пока бьется сердце,
Рвусь на красный, выходя на встречку,
Она не оставит меня на пустом месте,
Моя вера со мной, на скорости в двести.
Моя вера во мне, обойду проблемы,
Нет, я не робот, а человек вне системы,
У меня свои схемы, пути решения,
Виляя в лабиринте, взбираюсь по стенам.
Шаг за шагом строю, свою платину,
Мне двадцать два, живу на позитиве,
Уже забрал в дом, богиню красоты,
Не видать мне более, с ней рутину.
Создаю шансы, для достижения цели,
Ни шагу назад, вместе со своей верой,
Держу каждый день, мечты на прицеле,
Весь неброский мир, от мрака развею.
Медленный вдох и я поднимаюсь вверх,
Мои движения легки, как перья у птиц,
Слово "вера" помогает, достичь успех,
Моя вера со мной, на этих страницах.


Рецензии