Страсть в ночи...

Ночь, страсть, бежит по пятам,
След в след, ее кошачий взгляд,
Изгибы тела, мою жажду утолят,
О боже, малая, как ты развратна.
Моя грубость и ты уже жаждешь,
Готова все бросить, ради нас,
Один поцелуй, загорается спальня,
Наши действия в доме нелегальны.
Ты так красива, мысли на минимум,
Тебя заводит на щеках моя щетина,
В бокалах лёд, в пространстве дым,
Квартиру магией мы пропитываем.
Тихий шорох, простынь в воздух,
Этой ночью мы точно не уснём,
В квартире эхом, стоит твой голос,
Не затмить нашу страсть ручьём.
Открой свои тайны, свои секреты,
Раскрой очертания своего тела,
Люблю когда просишь причинять боль
Как от экстази, ловим кайф свой.
Повис на тебе, как буддист на нирване,
Кальяна дым окружает, мы в тумане,
Нам жарко, жарко, будто под одеялом,
Жадно друг друга, искрами ласкаем.
С тобой не безопасно, меня обжигая,
Свои фантазии ночью воплощаешь,
В постели с тобой устроим марафон,
Я твой ловец снов, ты моя катастрофа.


Рецензии