Все начинается с нас

Все просто: отдавайте другим то, чего вам не хватает. Отдавайте то, в чем сами нуждайтесь. Если вы нуждайтесь в похвале, то хвалите других людей, если вы нуждайтесь в хорошем отношении, то относитесь к другим хорошо, если вы нуждайтесь в любви, любите, если вы хотите в ответ вежливости, то будьте вежливыми с другими, если вы нуждайтесь в общении, то говорите первыми. Это можно продолжить. Если вы...Отдавайте другим то, чего вам самим не хватает и в чем вы нуждайтесь. Все восполниться, а энергия прибавится. Все начинается с нас.


Рецензии
Это радость всё отдавать и даю,
а взамен ничего не беру.
Все это знают, кто знает меня,
а кто не знаком, я им напишу
и что нибудь подарю, я ведь счастливый
и делать могу всё, что захочу!

Максим Венгерский   21.10.2017 20:00     Заявить о нарушении
ой, а я читала у тебя на странице этот стих
или ты сам отправлял, не помню
и стих хороший, складный

Ульяна Сапегина-Щука   22.10.2017 04:41   Заявить о нарушении
Эти строчки оказались самыми созвучными с твоими, один в один.
И что мне оставалось сделать, правильно - их разместить рядом.

Спасибо!

Максим Венгерский   22.10.2017 06:49   Заявить о нарушении