Радость из бутылки

  Мужчина ушел в запой
  И решил: я умный такой,
  А все вокруг дураки,
  Потому и пью от тоски!
 
  Потому на сердце печаль,
  Ни здоровья, ни жизни ни жаль.
  Виноваты жена, президент,
  От которых я стал импотент.
 
  Я нашел свое счастье в вине,
  С ним я жизнью доволен вполне!
  Лишь бутылка с вонючей гадостью
  Наполняет меня радостью.
 
  С водкой женщины все красивые,
  С нею мысли уходят трусливые,
  С ней повсюду в своей тарелке
  И приходят какие-то белки...

    Рисунок из интернета. Спасибо автору!


Рецензии
Вспоминаю как Жданов на своей лекции по трезвости рассказывал об одной научной конференции по алкоголизму. Одни учёные утверждали, что люди пьют с горя, другие с радости... Тут встал бывший алкоголик и сказал:"А мы пили С утра!"

Алкоголь, алкоголь. Встать алкоголиком довольно легко, а вот излечиться от алкоголизма очень трудно.

Замечательное стихотворение!

Галина Санорова   05.11.2022 02:37     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина! У меня дома был ранее "источник вдохновения" на эту тему.
Думала, что помогу ему избавиться от зависимости. Но когда человек сам не хочет бросить - помочь ему трудно. Потому расстались.

Нина Джос   05.11.2022 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.