Мертвые не потеют

Лежа на спине с разведенными ногами и с руками, подведенными под голову, она произнесла:

- Ну же, Айк, удиви меня.

Как потом оказалось, удивиться предстояло мне.

Я разделся и влез на нее сверху. Она продолжала лежать в той же позе, даже и не думая шевелиться. Поплевав на руку и смочив ее вагину, я вошел на удивление легко, несмотря на отсутствие прелюдии между нами.

Через пять минут моих метрономоподобных движений, картина на простынях ничуть не переменилась. Может быть, пальцами подвигаешь ради приличия?!

Периодически я стал надавливать ей на горло, думая тем самым почувствовать пульс на сонной артерии. Вроде бы был, но я не уверен.

Я перевернул ее на живот, не разрывая контакта между нами. Это далось мне нелегко – тело, вроде как, стало тяжелее, хотя и уступала она габаритами разве что Дюймовочке. Я шлепал ее по заднице, как шлепают младенца в роддоме, добиваясь от того крика. Безрезультатно.

Мне стало не по себе. Не некрофилом ли я заделался случаем?

От нее пахло потом и дико разило алкоголем. Я слышал, что мертвые не потеют. Тем не менее, я решил ускориться. Спустя три минуты, в спешке, я натягивал трусы, брюки, ботинки. Рубашку я застегивал, сбегая по лестнице. Оказавшись дома я уснул мгновенно, как и был, в одежде.

Ближе к полудню меня разбудил телефонный звонок. На экране высвечивался ее номер и имя. Несколько секунд я колебался: брать или нет – не разыскивает ли меня часом полиция? Ведь, кто знает, возможно они проверяют последние входящие контакты. Я все же ответил. Голос был ее. Она просила прощения за вчерашнее, мол, «переборщила с выпивкой». Предлагала встретиться вечером. Но испытывать свои нервы на прочность мне больше не хотелось.


Рецензии