Я не хирург

     - Господин Хирург? – прозвучало из уст подошедшего мужчины.

     - Я не хирург. Я литератор! – прозвучал ответ.

     - А почему Вы режете по живому? – спросил мужчина.

     - Я критик.

     - Нет, Вы травмачёрт. Своими нетактичными высказываниями Вы травмируете людей, - в запале произнёс мужчина..

     - Где Вы здесь видите людей? Это писатели и поэты, и мой Вам ответ критика: "Ха-ха-ха-ха", - парировал критик.

     - Нет, Вы травматолог человеческих душ. Вы травмируете своими нетактичными высказываниями начинающих поэтов и писателей, - бросил, более распаляясь, мужчина.

     - Я действую по пословице «За одного битого, двух не битых дают». Мои высказывания едки и саркастичны, и очень уж полезны.

     - Это Вы так думаете.

     - Я критикую не только писателей и поэтов, но и политиков.
     Говорящая голова Розенблата ходила по экранам телевизоров и с видимой мудростью утверждала текущие моменты жизни украинского народа от имени блока «Петра Порошенко». Ей вторили всезнающие говорящие головы: Денисенко, Борисенко, Гончаренко, … .

     Розенблат – это живой памятник Дебилизму. Он сказал: «Дебильная страна…», а страна дебильной быть не может. В Украине живёт 80% патриотов, которые за неё каждый день отдают свои жизни, - произнёс критик -литератор, - а, если учесть, что в 2000 году начался славяно-украинский 4000 цикл, то обновление страны идёт и места Роземблатам, и другим хапугам в стране не будет.

     Дебилизм – это лёгкая степень олигофрении (задержка психического развития, слабость абстрактного мышления, неспособность подавлять свои влечения к долларам США и т.д.), как врождённого, так и приобретенного недоразвития психической деятельности.


Рецензии