Мой персональный кошмар

-Вы только посмотрите! Она так смешно корчится!
 Я узнала, что такое настоящий кошмар, когда мне было 8 лет. Тогда, еще маленькая девочка, которую почти не было видно из-за огромного ранца, не могла знать, что это такое, она прятала лицо за маленькими ладошками,и я ей завидую, потому что мне это известно.
 Все началось с переезда в новый город, в новую квартиру, и, конечно, меня ждала новая школа. Будучи очень стеснительным ребенком,я, само-собой, не смогла найти друзей ни в первый день, ни во второй, ни с последующие.
 Со временем, все перетекло в то, что меня просто перестали замечать. Я не знаю, как так вышло, но причины на это явно были, ведь как можно говорить с человеком, который вместо ответа заливается краской, словно помидор,  и опускает голову? Но я была слишком мала, чтобы это понять. Тогда меня волновало лишь то, что девочки не зовут с собой играть на переменках и не садятся рядом в столовой. Тогда это казалось ужасом, но спустя какое-то время, я поняла, что это были лишь мелочи...
 Все бы так и продолжалось, если бы одна одноклассница, обиженная на меня из-за какой-то глупости, случившейся на уроке, которая начала выставлять меня врагом, уверяя всех, что я не веду бесед с другими исключительно потому, что не уважаю и презираю весь класс.Такое легко было бы внушить даже взрослому человеку, поэтому убедить в такой лжи третьеклассников ничего не стоило! Именно тогда и начался мой персональный кошмар.Именно тогда начались издевательства.
 Сперва это были простые дразнилки или мел на стуле, маленькие проказы, но время шло, мы взрослели, а вместе с нами взрослели и шутки. Это было похоже на снежный ком, который становился все больше, и рано или поздно он должен был меня раздавить.
 Во всем этом была и моя доля вины: мне стоило постоять за себя, защитить себя, но вместо этого я лишь плакала и надеялась, что завтра будет лучше, но лучше не было и быть не могло, становилось только хуже...
 Невинные шуточки с кнопкой или жуками, которые можно встретить в каждой школе, ушли в сторону, уступив место маканию головой в ведро и запиранием в темной подсобке для швабр на весь день. И тогда я совершила еще одну непоправимую ошибку - я смирилась. Уже даже не плакала и не просила оставить меня в покое. Я просто молчала, глотая слезы и ждала пока этот карательный акт закончится.
 Так продолжалось вплоть до 7 класса, пока к нам не перевели новенького...
-Ну-ка, посмотрите на нее! Наша звезда накрасила глазки! Кто считает, что лучше ей умыться?
 В ответ послышались лишь короткие смешки.
-Закрой глазки, мы сейчас все сотрем.-один из мальчишек схватил тряпку для доски и намочив ее в ведре, стал водить по моему лицу.
 Нет, мне не хотелось заплакать, слезы просто не шли, чувствовались лишь рвотные позывы: от тряпки воняло мелом и сыростью. Стоило бы заломать ему руку и засунуть эту тряпку прямо ему в ухо, но что я - худенькая девочка небольшого роста могла сделать против парня, который больше меня почти в два раза. Если бы я начала защищаться, стало бы только хуже, поэтому я лишь молчала, пока...
-Прекратите! Вы что, ненормальные?! - новенький встал со своего места. Он не отличался высоким ростом или мышечной массой, но я восхитилась им на секунду, он говорил так, будто никого не боялся, в моих глазах он выглядел рыцарем, в благородстве которых я всегда сомневалась.
-Что? А этому кто разрешал голос подавать? Заткнись и сядь ровно, не на того сейчас вякаешь! Не зли меня, пока я тебе не дви...
 Он не договорил, не успел, удар от новичка пришелся ему прямо в левую скулу.
 Конечно, с рук ему это тогда не сошло, его побили мальчишки, как и меня, но я была рада, даже с разбитой губой и синяком на пояснице, ведь за меня заступились.
 Седьмой класс стал глотком воздуха, ведь я больше не была одна. Мы с Максимом подружились, все делали вместе, даже получали от одноклассников. Больше это не казалось пыткой, нет, он помогал мне это пережить, я даже не знаю почему, может это было обостренное чувство справедливости, но меня это не слишком сильно волновало.
 Правда длилось это затишье лишь год, чтобы потом обрушиться на меня ураганом. Переосмыслив все и расставив приоритеты, Макс решил, что репутация важнее справедливости и какой-то запуганной девчонки. Каково было мое удивление, когда вместо протянутой руки я получилась удар этой самой рукой. Тогда  я попробовала на вкус горький плод предательства, самого настоящего, такого жгучего, что растекаясь по венам, оно жгло мои мысли. Мой кошмар продолжился. Но Максим научил меня простой правде: я обязана постоять за себя и с тех пор мои руки больше не были опущены.Я дралась со всеми, кто причинял мне боль: с мальчишками, с девчонками, всеми, кто нападал первый. Да, я редко выходила победителем, но было уже не так больно и не так противно смотреть на себя в зеркало.
 В 9 классе новый переезд принес мне новую школу и новых одноклассников, хороших людей, благодаря которым 10 и 11 классы были самыми восхитительными и веселыми школьными годами.
 Я уже закончила школу и уже давно взрослая девушка, которая вполне может постоять за себя. Прошло время, прежде чем я поняла одну истину: мы сами принимаем свои кошмары, которые создают для нас другие, но уничтожить их подвластно только нам!


Рецензии