Ах! звенели бокалы, жених и невеста!

 Ах! звенели бокалы, жених и невеста
 Вдруг ушли, чтобы стать  полноценной семьёй,
 Понимали, отныне идти в жизни вместе,
Слышу шепчет: моя! а она: мой родной!

Как давно это было, когда я женился,
Там и "волга" была, дал сосед напрокат,
Ну, сказать не могу чтоб уж сильно влюбился,
Ведь тридцать мне было, не как Вам двадцать пять

Но вот жаль, померла, с нею умер сынишка,
Ну наверное мне, выпала так судьба,
Им обоим в могилке, захлопнулась крышка,
Два на небо представились, Божьих раба

Со второй поженился в февральские окна,
Пробежал быстро год и родился сынок,
А прошёл ещё год, помню словно сегодня,
Вновь стучался цветами в родильный "острог"

Да, два сына- красавы! и им уж за тридцать,
А вот Олечки нет, её съела болезнь,
И на этом хочу, молча тут извиниться,
Зря Вам всё написал, жизнь согнала всю спесь.


Рецензии