Психологические сказки

Одна девочка очень любила цветы. Она так любила любоваться ими, что рано утром уходила в сад и целый день смотрела на лужайку.
Однажды ночью к девочке прилетела фея.
- Ты кто?
- Я фея цветов. Я знаю , как ты их любишь. Ты должна мне помочь. Один злой мальчик вытоптал розы в соседнем саду. У него очень жестокое сердце. Помоги нам!
Утром девочка пошла в соседний двор.
- Как тебе не стыдно! Ты вытоптал розы! Они же живые!- сказала она мальчику.
- Они колючие. Они искололи мне руки, когда я пытался их сорвать.
- Ты ничего не понимаешь. Они прекрасны.
- Тогда почему они колятся?
- Потому, что они настолько прекрасны, что каждый хочет сорвать их. И поэтому у них выросли шипы. Они хотят, чтобы ими любовались, а не срывали.
- Наверно ты права.
Мальчик подошел к цветам и поднял их над землей.
- Я просто не знал, что вы живые.

Будьте грамотными, познавайте мир. Чтобы случайно кого-то не обидеть.



Однажды маленькая  девочка проснулась и посредине темной и звездной  ночи увидела действо , которое превосходило все ее ожидания: все ее игрушки болтали между собой.
- Вот это да! Так вы Разговариваете! Я чувствую радость!
- Разве люди умеют чувствовать ?!- проскрипел старый мишка – Сначала они играют любовь , потом выбрасывают тебя на помойку.
- Да, да- поддержала кукла – фея- Или на чердак, или на антресоль.
- Мы не бесчеловечны- ответила девочка –Просто мы растем и наши ценности меняются
- Ценности меняются !- не унимался мишка. Но ведь любовь к себе остается! Вы ведь не перестаете чистить зубы, когда вырастаете. Почему вы перестаете играть?
- Люди играют –робко ответила девочка- Но не игрушками. Людьми. ( она была уже достаточно умной, чтобы это понять) .  Они играют роли. Роли студента, мамы, жены и т.д.
- И это доставляет Вам удовольствие? – спросил вдруг пупс.
- Незнаю. Я еще не выросла. Я пока играю Вами….


Рецензии