Внучки

    Из Эссена в Москву два часа летят мои приемные внучки с мамой. Затем они садятся в поезд "Вятка" на Ярославском вокзале, и через двенадцать часов - они у нас! Немцы, блин... Обнимаются по-русски!
    Деда Коля, деда Коля!!!

    Их мама Ириша - она летает всё время со своим инструментом, скрипкой, по всему миру с оркестрами, так же, как и их папа - Женя. Фагот...
    Две недели любви в Вятке.
    Дети, внучки мои - они тут с нами немного побыли. Они видели Россию. Мы есть. Уехали они обратно в Эссен...

    Не всё меряется евриками.
    Их мама мне - приёмная дочь. Я их обожаю.

Растут дамочки мои.
Красивые.
Я вам, как специалист по красоте говорю.
Бедные немцы!


Рецензии
Хорошо, по-доброму, с любовью! А наша дочь с мужем и внучкой Кристиной - во Франции. По интернету видимся пока. Как всё сложится?...

Мила Садко   10.05.2022 16:58     Заявить о нарушении
Милочка! Они два года без меня... Скоты политики.

Никус   16.08.2022 18:48   Заявить о нарушении
Эссен. Там они. Женя увёз их "на Родину", муж моей приёмной...Туда эмигрировали его родители.

Никус   16.08.2022 18:57   Заявить о нарушении
Мы молимся за своих детей, давно уже, как уверовали в Христа. Сейчас такое творится в мире. Всем странам достаётся, и что ещё будет...

Мила Садко   17.08.2022 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.