Адвокат в дельце
Несмотря, на тихий, приниженный вид, все боялись адвоката Аркадия Абрамовича Сага. При взгляде на его задумчивое лицо, всякому сейчас же невольно приходило на мысль: вот человек, который, наверное, обдумывает какую-нибудь очередную мерзость.
С клиентами же Аркадий Абрамович был вежлив необыкновенно, даже к отвязным
наркоманам, больных туберкулёзом и СПИДом, обращался по имени и отчеству.
- У тебя, Адольф Борисович, проблема в суде? - спрашивал он прощелыгу чиновника таким тоном, что клиент непременно проникался доверием.
И затем, заручившись доверием, он начинал играть с жертвой своей алчности: то напишет возражение, то запросы оформит, то ходатайство заявит, то просто скажет о приостановлении деятельности по защите интересов клиента для усиления позиции.
- Тебе чего, Адольф Борисович? О продвижении дела, небось, пришёл? Двигается оно у нас, уважаемый Адольф Борисович, живо бежит! А вот чтобы не споткнулось смазать бы надо.
И, получив "смазочку", почтительно кланялся, жал просителю руку и чувствительно благодарил.
Вообще, Аркадий Абрамович облюбовывал и смаковал клиента, как артист, и потому не сразу обдирал его, а любил постепенно добиться откровенного повествования клиента о своей жизни. То есть, адвокат не набрасывался на своего клиента, не рвал его материальную сущность на куски, а долгое время полегоньку, то там, то тут покусывал. Куснёт - и в сторону, даже покажет, что доволен тем, что дали. Потом опять проникнется к клиенту с денежной просьбой, но денег сразу не берёт, как бы забыв. Потом опять происходит денежный манёвр.
Так Аркадий Абрамович разорял полегоньку, с вздохами, с мнимой заботливостью и огорчением, но разорял дотла, до тех пор, пока последний рубль не выудит.
Свидетельство о публикации №217082201251